Российские курорты полностью готовы к приему туристов, за исключением Крыма, который пока ещё занимается решением своей транспортной проблемы. Такую оценку ситуации привел на пресс-конференции в понедельник глава Ростуризма Олег Сафонов, после «личной» инспекции основных курортов страны. По его словам, рост турпотока как минимум повторит успех прошлого года, когда внутренний туризм вырос на 30%. По оценкам представителей розницы, интерес ещё выше – рост запросов на отдых внутри России по статистике турагентских сетей достиг 50%. Вопрос, однако, в том, как сохранить такую тенденцию и в дальнейшем.
«Могу подтвердить, что все основные туристические центры нашей страны готовы к высокому сезону. Это касается как Москвы, Петербурга, Золотого Кольца, так и курортов Краснодарского края», - заявил Олег Сафонов. Что касается Крыма, то по словам главы Ростуризма, лично инспектировавшего его курорты, а также состояние Керченской переправы в начале апреля, ситуация такова: гостиницы Крыма к сезону, стартующему на майские праздники, уже готовы. Что касается транспортной проблемы, то на настоящий момент процесс ее решения продолжается. «Сейчас идут работы на Керченской переправе, в аэропорту Симферополя. Надеюсь, что слова Сергея Аксенова, который пообещал полную готовность Крыма к приему туристов к майским праздникам, сбудутся», - добавил Олег Сафонов.
При этом, по его прогнозам, на рынке внутреннего туризма ожидается усиление конкуренции и продолжение роста турпотока. «В прошлом году турпоток на российские курорты вырос в пределах 30%. Надеемся, что в этом году рост будет также большим и составит не меньше тех же 30%», - резюмировал Олег Сафонов.
В тоже время по оценкам представителей розницы, интерес туристов к отдыху в России ещё выше. «По запросам на отдых внутри страны мы видим рост на 50%, причем это практически единственное направление, где есть ещё и глубина продаж. Это очень сильный прорыв», - оценил ситуацию Сергей Агафонов, гендиректор сети турагентств «МГП». При этом, по его мнению, данная ситуация ставит турбизнес перед важной проблемой – удержания туристов, как сделать российское направление максимально возвратным.
Источник: www.TOURPROM.ru