По статистике туроператора «Европорт», дочерней компании «Уральских авиалиний», на майские праздники – с 28 апреля по 11 мая – в этом году туристы забронировали в турфирме 3210 ночевок в отелях по всему миру. Спад спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил около 25%. Однако этот результат гораздо оптимистичнее, чем было в новогодние праздники, когда спад составил более 70%.
Как отметила руководитель проектов компании «Европорт» Ольга Орлова, туристы стали экономить на размещении. Отели 2-3* выбрали 59%, 4-5* – 41%. В прошлом году на майские праздники была немного другая картина: в гостиницы 2-3* поехали 45% клиентов оператора, в 4-5* – 55%.
При этом туристы не стали себе отказывать в продолжительности весеннего отпуска. Средняя длительность тура на майские в 2015 году составила 8,6 ночей. В 2014 году этот показатель был 8,8 ночей.
Источник: http://www.ratanews.ru