Музей Ikea в в Швеции расскажет всю историю создания бренда

27.06.2016         6032

Музей Ikea в в <a href=/sweden/>Швеции</a> расскажет всю историю создания бренда

   30 июня в Швеции, в городе Эльмхульт откроет свои двери первый в мире музей известного бренда IKEA. В этом здании в 1958 году магазин начал свое существование и находился здесь до 2012 года. Сеть магазинов IKEA известна по всему миру, миллионы людей покупают мебель от шведских производителей мебели. Цель выставки – рассказать о 73 –летней истории бренда, показать наглядно, на конкретных моделях, как менялась тематика и дизайн мебели и сопутствующих товаров. Музей бренда займет четыре этажа помещения и расскажет посетителям об истории создания сети магазинов  IKEA, ее путь развития, приоткроет историю жизни ее создателя, Ингварда Кампрада.

Еще в детстве у Ингварда появилась коммерческая жилка, и он занимался продажей всего, что попадалось под руку. В ход шли семена овощей и цветов, пойманная живая рыба, простые спички. Первыми покупателем малыша стала его бабушка. А первый товар, который он продал – спички, купленные в Стокгольме. Открыть магазин Кампраду, тогда еще семнадцатилетнему юноше, посоветовали торговые партнеры из Франции, у которых он закупал пишущие ручки и успешно продавал у себя на родине. Так в 1943 году и появилась официально зарегистрированная фирма, название которой Ингвард собрал с заглавных букв своего имени и местности, где он родился.

Вскоре в ассортименте магазина появляется и первая мебель: столик и кресло. Посетители магазина - музея смогут наглядно проследить историю развития брендового магазина на товарах всех эпох, продаваемых в различное время сетью IKEA, проследить эволюцию создания нового ассортимента, новых моделей мебели, трансформацию ее в современные формы, которые мы знаем сейчас.

В планах создателей выставки – временная экспозиция, которая будет обновляться 2 раза в год, и рассказывать посетителям о новых планах и идеях дизайнеров и разработчиков бренда.

Также организаторы выставки решили наглядно показать на своем примере, какие уроки они получили за время существования и развития бренда, на чем ошибались и на каких примерах учились. 


Другие новости о Скандинавии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов

Все новости о Скандинавии