Финляндия осваивает all inclusive

08.08.2011         442

Финляндия осваивает all inclusive

Финляндия осваивает all inclusive

В то время, как отели Турции начали отказываться от популярной у туристов системы «все включено», а владельцы кипрских гостиниц жалуются на убыточность организации питания отдыхающих по этой схеме, Финляндия, наоборот, делает первые шаги в освоении all inclusive, надеясь привлечь с ее помощью больше российских туристов в свои отели.

Первым финским отелем, перешедшим на all inclusive-обслуживание туристов из России, стал Rantasipi Laajavuori. Однако, в отличие от привычного турецкого «все включено», финский вариант не предусматривает бесплатного и безлимитного алкогольного сопровождения отдыха постояльцев отеля – туристы могут рассчитывать только на завтраки, обеды и ужины, а также смогут получать в течение дня бесплатно легкие закуски и прохладительные напитки. Вполне возможно, что именно отсутствие бесплатного алкоголя в финском all inclusive пока что сдерживает спрос на данное предложение со стороны россиян, но правление отеля-первопроходца надеется, что в будущем система «все включено», пусть и в непривычном для российского туриста виде, все же позволит увеличить количество гостей из РФ.

Интересно то, что страны, в которых all inclusive в свое время помогла значительно увеличить количество постояльцев в отелях, начали с недавних пор отказываться от популярной системы: сначала о нерентабельности работы на условиях «все включено» заявила часть турецких отельеро, сейчас на убыточность системы начали жаловаться владельцы гостиниц на Кипре, где свыше 90% отелей предлагают отдых по программе «все включено». Представители турбизнеса заявляют, что all inclusive не только невыгоден для отелей, но и снижает качество обслуживания туристов, так как владельцы гостиниц вынуждены экономить на сервисе, дабы компенсировать потери от использования системы «все включено». В то же время, например, Польша, Крым, а теперь и Финляндия воспринимают популярную систему как эффективный инструмент в деле увеличения базы клиентов и стимулирования роста популярности местных отелей.


Другие новости о Скандинавии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов

Все новости о Скандинавии