Финская Котка–Хамина запустила PR-кампанию в России

19.06.2012         256

Туристическая зона Финляндии Котка–Хамина, окрещенная Взморьем135°, начала во вторник 19 июня рекламную кампанию, нацеленную на увеличение популярности направления среди российских туристов. Об этом «Туринфо» сообщила директор по туризму города Котка Санна Ники.

По ее словам, в рамках маркетинговой кампании особое внимание будет обращаться на близость региона к России, его морскую природу на берегу Финского залива, возможности для отдыха и шопинга, богатый культурный досуг. Взморье135° образуется из городов Котка и Хамина, а также муниципалитетов Миехиккяля, Виролахти и Пюхтяя.

Регион находится возле границы с Россией в 2,5 часах езды от Санкт-Петербурга. В 2011 году через КПП Торфяновка–Ваалимаа проехало свыше 1,2 млн. россиян, а в будущем году ожидается значительный прирост туристического потока.

«У нас есть все возможности стать самым популярным объектом для шопинга и свободного времяпровождения в Финляндии для российских туристов. Туристические организации Взморья135° сплотили усилия для еще более разностороннего обслуживания россиян», – отмечает директор Морского отеля Mäntyniemi Марк Васениус.

Основные маркетинговые акции стартующей кампании будут проходить в интернете, социальной сети Вконтакте, а также в рамках рекламных мероприятий туристических агентств.






Источник: tourinfo.ru


Другие новости о Скандинавии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов

Все новости о Скандинавии