Finnair объясняет, что делать пассажирам, купившим билеты на даты с 15 по 23 ноября

13.11.2013         966

Забастовка профсоюза стюардов и стюардесс (SLSY) и профсоюза работников авиационной сферы намечена на период с 15 по 23 ноября, при этом, если она произойдет, то работа авиаперевозчика «будет почти полностью парализована», - сообщает пресс-служба компании Finnair.

“Сейчас идут переговоры. Надеемся, что нам удастся достичь соглашения и избежать забастовки. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы подготовиться к забастовке. Мы сожалеем о неудобствах, которые причиняет угроза забастовки нашим клиентам», - сообщает Finnair.

Компания планирует, что она будет осуществлять часть рейсов в Европе. Кроме того, ежедневно будет осуществляться один рейс в Бангкок.

Что нужно сделать, если Вы купили билет на дату предполагаемой забастовки?

Те пассажиры, которые купили билеты на даты предполагаемой забастовки, могут перенести поездку без каких-либо доплат. Все инструкции доступны по данному адресу: http://www.finnair.fi/en/info.

Убедитесь в том, что номер мобильного телефона, а также другая контактная информация, указанная при бронировании, актуальны. Компания планирует оповещать клиентов о ситуации с помощью СМС.

Следить за тем, будет ли совершен Ваш рейс, можно на сайте: http://www.finnair.com/INT/GB/flights/flightlist.

Если рейс отменен, то пассажир может отложить поездку, добраться до пункта назначения с помощью других авиарейсов или получить возмещение за поездку. Дополнительная информация: http://www.finnair.fi/en/info.

Данные об отмененных авиарейсах:http://www.finnair.com/INT/GB/flights/flightlist






Источник: fontanka.fi


Другие новости о Скандинавии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов

Все новости о Скандинавии