Finnair полетит на Волгу

07.06.2014         895

Эксперты туррынка обсуждают решение финского нацперевозчика связать Хельсинки с Казанью, Нижним Новгородом и Самарой

Авиакомпания Finnair объявила о расширении сети направлений, соединяющих российские города с финской столицей. Этим летом авиаперевозчик открывает новые рейсы между Хельсинки и Самарой, Казанью и Нижним Новгородом.

Как подчеркивают в пресс-службе Finnair, благодаря новым маршрутам еще больше россиян сможет путешествовать по всему миру с пересадкой в Хельсинки без необходимости делать дополнительную пересадку в Москве или Санкт-Петербурге.

Рейсы из Нижнего Новгорода будут запущены 25 июля, из Самары – 7 августа, из Казани – 18 августа. По каждому из направлений полеты будут выполняться три рейса в неделю на небольших самолетах Embraer E90. Все рейсы прибывают в Хельсинки рано утром. В авиакомпании уверены, что такое расписание очень удобно как для бизнес-путешественников, так и для транзитных туристов.

Напомним, на данный момент Finnair ежедневно связывает Хельсинки с Москвой (Шереметьево), а также выполняет два рейса ежедневно в Санкт-Петербург и четыре раза в неделю летает из финской столицы в Екатеринбург. Кроме того, недавно в сотрудничестве с партнером по альянсу oneworld, компанией S7, начались перевозки пассажиров из Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы и московского аэропорта Домодедово.

Опрошенные нашим порталом эксперты разошлись во мнениях, оценивая потребность рынка в новых рейсах.

Так, представитель турагентства «Сто дорог» из Нижнего Новгорода констатировала, что летом Финляндия не пользуется популярностью у туристов. «Прямые рейсы из Нижнего Новгорода в Хельсинки не помешают, лишь бы они были востребованы, а это пока неясно. В любом случае, если возникнет спрос, начнут поступать заявки, то мы будем использовать перевозку Finnair», - сказала собеседница.

Любовь Лаврентьева, руководитель департамента пассажирских перевозок компании «Самараинтур», в свою очередь, подчеркнула, что необходимость в прямых рейсах есть всегда, и выразила надежду, что Finnair не только выйдет на маршрут Хельсинки – Самара, но и сможет «удержаться» на нем.

«Авиакомпания поставила три частоты в неделю – это удобно для как для бизнесменов, так и для простых туристов. Тарифы у Finnair приемлемые. Если перевозчик будет вести грамотную ценовую и маркетинговую политику – то у него есть все шансы», - считает она. Кроме того, заметила эксперт, начало рейсов из Самары запланировано на 18 августа, то есть уже в конце лета, ближе к осенне-зимнему сезону.

Между тем Ирина Паленова, руководитель отдела Скандинавии компании DSBW, сообщила о том, что спрос на летнюю Финляндию очень низок среди московских туристов, не говоря уже о региональных. «Мы были удивлены решением Finnair открыть новые рейсы, так как в этом нет необходимости», - сказала эксперт.

Она добавила, что лишней стала, по ее мнению, и новая полетная программа S7 из Москвы в Хельсинки, рейсы плохо грузятся.

Г-жа Паленова также отметила общее снижение спроса по всем европейским направлениям, поэтому скептически оценила решение финской авиакомпании об увеличении перевозки.






Источник: TOURBUS.RU


Другие новости о Скандинавии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов

Все новости о Скандинавии