Этой зимой Швеция ждет горнолыжников и любителей фигурного катания

06.10.2014         923

В рамках традиционного workshop, прошедшего вчера в столице, глава VisitSweden в России Александр Панько поделился последними новостями направления

75% москвичей и петербуржцев хотели бы провести отпуск в Швеции. Такой результат получила GfK - одна из крупнейших компаний в сфере маркетинговых исследований в мире, которая провела опрос по заказу Совета по туризму Швеции VisitSweden.

Этим настроением определялась атмосфера состоявшихся в первые дни октября в двух российских столицах традиционных workshop для профессионалов индустрии. На них были представлены не только шведские принимающие компании, региональные и городские туристические офисы, но и курорты, отели и музеи.

Как утверждают эксперты VisitSweden, помимо классического экскурсионного туризма с посещением Стокгольма, Гётеборга, зоопарка Кольморден и других популярных мест в Швеции, у россиян появился высокий интерес к горнолыжному отдыху, корпоративному и luxury-туризму, яхтингу и рыбалке.

Однако в этом году VisitSweden в России работает прежде всего над активным развитием туризма в самой южной провинции Швеции – Сконе, которую еще называют Скандинавской ривьерой. Сюда удобно попадать, что интересно, из Копенгагена. По утверждению маркетолога Лены Андерсон, сочетание превосходных природных данных – безупречных пляжей, озер, лесов - с наличием исторических объектов, прежде всего замков, является выгодным материалом для создания многих привлекательных турпродуктов.

По ее словам, посещаемость региона россиянами неуклонно росла до тех пор, пока минувшее лето не создало много проблем для большинства дестинаций в Европе, но есть надежда, что эта тенденция возобновится. Другими приоритетными направлениями для развития на российском рынке является Западная Швеция с ее замечательным Гётеборгом, а также горнолыжный курорт Оре и неизменный Стокгольм.

Глава VisitSweden в России Александр Панько отметил в беседе с корреспондентом портала, что план продвижения юга Швеции можно считать стратегическим – он охватывает период до 2020 года, и подобная долгосрочная программа будет разработана и для Западной Швеции. Интересно, что два обозначенных региона VisitSweden будет продвигать сразу в нескольких ключевых для себя странах, включая, помимо стран Северной Европы, Германию, США и Китай.

В нынешнем году, сказал Александр Панько, мы провели успешную рекламную кампанию совместно с туристической фирмой Viking, в результате которой только с середины июля было продано 65 уикендов в южном городе Мальмё – такой результат для малоизвестного в России туристического места можно считать достижением. Интересные продукты по югу Швеции предлагали «Туртранс-Вояж» и «Джаз Тур».

Согласно статистике, в 2013 году россияне провели в Швеции 220 тыс. ночевок, что на 6% больше предшествовавшего года. Говоря о потерях текущего года (с января по июль), г-н Панько сообщил, что для Швеции в целом они составили 8%, а для Стокгольма – 5% ночевок.

«Очень заметно на эти показатели повлияли Олимпийские игры в Сочи – многие россияне поехали туда, а не в Северную Европу. Плюс невыгодный курс рубля… Этой зимой у нас будет два главных продукта – чемпионат Европы по фигурному катанию, который пройдет в конце января в Стокгольме, и горнолыжный курорт Оре – он пользуется возрастающим вниманием петербуржцев», - рассказал г-н Панько.






Источник: TOURBUS.RU


Другие новости о Скандинавии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов

Все новости о Скандинавии