В Эдинбурге раскритиковали слоган, который должен был привлечь в город иностранных туристов в следующем сезоне. Слово «Incrediburgh», что в приблизительном переводе на русский язык звучащее примерно как «Невероятнобург» или «Потрясбург», предложила компания Marketing Edinburgh, занимающаяся пиаром достопримечательностей шотландской столицы.
Рекламная компания, на которую был выделен бюджет в триста тысяч фунтов, должна была стартовать уже к Рождеству, однако теперь это под вопросом.
Как заявила бывший лидер либерал-демократов городского совета Дженни Дейв, для привлечения туристов вообще «не нужно никаких глупых слоганов», а предложенный вариант и вовсе заставил ее содрогнуться от ужаса.
Прислушаются ли к мнению политика власти города, неизвестно. Ведь деньги на рекламную кампанию уже потрачены, создан соответствующий сайт, да и вспомогательные слоганы уже вышли из под пера эдинбургских креативщиков.
В частности, «Paintthetownredinburgh» («Раскрасьгородкраснымбург»), «Wellfedinburgh»(«Хорошопокушатьбург»), «Romanceisnotdeadinburgh» («Романтиканеумерлабург») и «Grabyoursledinburgh» («Хватайсанкибург») призваны, по мнению рекламщиков, символизировать богатство города, хорошую еду, романтическую атмосферу и достоинства зимнего отдыха шотландской столицы. Возможно, лозунги действительно привлекут тех туристов, которые смогут их не только расшифровать, но и выговорить без запинки.
Впрочем, как пишет The Telegraph, критика туристических не первый в Великобритании случай разгромной критики местных туристических слоганов. Так, например, парламента графства Саффолк осудил аналогичную рекламную кампанию в которой графство названо «странным».
Источник: km.ru