|
Сейшелы обучают своих турагентов в Париже |
В рамках рекламной программы B2B, Бюро по туризму Сейшельских островов в Париже организовало комплекс обучающих программ для своих агентов в Париже и пригородах (Иль де Франс), под названием "Les rendez-vous de l’Office du Tourisme des Seychelles".
Один раз в месяц, начиная с февраля, Бюро по туризму Сейшельских островов в Париже принимает группу туристических агентов из 8-12 человек в своем офисе на полуторачасовой презентации во время завтрака. Также, один раз в месяц, в другие даты, бюро приветствует еще одну группу из 20-25 агентов, на этот раз в известном и пользующемся отличной репутацией креольском ресторане "Коко де Мер Париж" на 2-3-х часовой обеденной презентации.
Параллельно с этим, Бюро по туризму Сейшельских островов в Париже продолжает подготовку агентов по сертифицированной программе "Seychelles Smart" - интенсивное обучение агентов, желающих стать специалистами этого профиля.
Интересно, что французский кулинар Патрик Роджер выпустил новую коллекцию шоколада "Coco de Mer". Новинка, выпущенная в двух видах, отдельно для мужчин и для женщин, приурочена к "Дню влюбленных" этого года. Название конфет созвучно с названием ореха coco-de-mer, произрастающего исключительно на Сейшельских островах, в частности, в национальном парке "Vallee de Mai" на острове Праслин, в заповеднике, который часто называют "Райским садом".
Самые крупные на земле орехи coco-de-mer ("морской кокос") достигают 25 кг весом и растут на сейшельской веерной пальме. Этот орех, как и гигантская черепаха, является символом Сейшел. Растение занесено в книгу рекордов Гиннеса и охраняется государством, устанавливающим жесткий контроль буквально над каждым орехом. Часть орехов предназначена для воспроизводства растения, остальные идут в продажу в качестве сувениров.
Источник: www.eturbonews.com