Бюджетные линии сингапурской авиакомпании "Tiger Airways" ставят под угрозу безопасность полетов |
По утверждению Международной ассоциации работников транспорта (ITF), быстрый рост снижения цен на авиабилеты может привести к снижению стандартов безопасности. Также официальные лица заявили, что сингапурский авиаперевозчик "Tiger Airways" уже сейчас ставит под угрозу безопасность полетов.
Габриэль Мокко, секретарь гражданской авиации ITF, представляющей более 275 союзов авиации, заявил, что многие авиакомпании в настоящее время "ставят приоритетом снижение стоимости над обеспечением безопасности" и призвал власти для решения проблемы распространить данную информацию среди своих членов. Его комментарий последовал сразу же после анализа работы сингапурского авиаперевозчика "Tiger Airways", проведенного 2 июля, в результате которого официальные лица вынесли решение, что "Tiger Airways" в этом году был вовлечен в несколько инцидентов, в том числе, два раза его самолеты спускались ниже минимальной безопасной высоты, и два раза пролетали в опасной близости от других самолетов.
Хотя проблемы снижения затрат на воздушных перевозках касаются больше азиатских авиакомпаний, г-н Мокко также заявил, что европейские авиаперевозчики, пользуясь трудовым законодательством, нанимают работников из-за границы, из тех стран, где труд дешевле, а квалификация работников, зачастую, ниже, чем в европейских странах.
Представитель Ассоциации пилотов британских авиакомпаний (BALPA) заявил, что он обеспокоен общей тенденцией безопасности в авиационной индустрии. "Безопасность несомненно улучшалась из года в год на протяжении десятилетий, но с недавнего времени ее рост замедлился и даже остановился, - сказал он. - Хотя авиакомпании должны искать способы сокращения затрат, в то же время, безопасность полетов не должна быть предметом коммерческого давления".
Представители Ассоциации авиаинженеров ранее также утверждали, что авиакомпании пытаются сократить издержки, принимая на работу меньше инженеров, чем это необходимо, и давая им большее количество авиатехники для обслуживания, одновременно заставляя их ремонтировать и выдавать разрешения на полеты тем самолетам, которые уже не пригодны к полетам.
Источник: www.telegraph.co.uk