После последнего глобального продвижения бренда в 2011 году, с целью вдохнуть новую жизнь в новаторский бренд гостеприимства в Сингапуре и отметить его растущее присутствие на ключевых международных рынках, многократно удостоенный наград отель "Meritus Hotels & Resorts" представил ТВЦ кампанию, достойно отметившую азиатское наследие бренда и четыре десятилетия гостеприимства отелей "Meritus".
Идущий под названием "Meritus Touch" 60-секундный рекламный ролик представляет изящный культовый силуэт "Meritus Ambassador" как воплощение традиций азиатского гостеприимства - начиная с теплого приветствия и до тщательного внимания к каждой мелочи во время подготовки отеля к приему гостей.
"Являясь основной особенностью бренда, философия нашего сервиса продолжает концентрироваться на азиатском изяществе, теплом и заботливом отношении, в качестве основы для обслуживания гостей "Meritus". Именно это отличает нас от других компаний, и так мы движемся вперед в ногу со временем", - пояснил Майкл Сенгол, главный исполнительный директор "Meritus Hotels & Resorts".
30-секундная урезанная версия рекламы "Meritus Touch" планируется к показу в серии телевизионной рекламы в течение первой половины 2012 года, в том числе, по всей Юго-Восточной Азии, в Китае, Океании и на Ближнем Востоке.
Полная версия ТВЦ ролика также будет размещена в телевизионных системах отелей "Meritus", а также в Интернете через социальные медиа.
"Meritus Hotels & Resorts", отель компании гостеприимства "Singapore Exchange-listed Overseas Union Enterprise Limited" ("OUE"), был недавно удостоен титула "Самый популярный бренд Сингапура в области наследия" ("Singapore’s Most Popular Heritage Brand ") ассоциацией "Singapore’s Most Popular Heritage Brand".
Источник: www.eturbonews.com