Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, офис по туризму Сингапура ожидает рост турпотока из нашей страны в 2014 году на 10-15%. Для стимулирования спроса, Сингапур увеличивает маркетинговую активность в России и обещает, что трудностей с визами не будет.
Как сообщила в ходе совместной презентации офиса по туризму Сингапура, авиакомпании Singapore Airlinesи туроператора «Солвекс» менеджер сингапурского турофиса в России и Восточной Европе Алеся Попова, по итогам 2013 года Сингапур принял 82 тысячи российских туристов. Рост турпотока составил 19%. Для сравнения, всего в 2013 году страна приняла 15,6 млн туристов. Примерно 70% турпотока обеспечивают азиатские страны
Традиционно большинство россиян отправляются на отдых в Сингапур зимой. Однако в прошлом году авиакомпания Singapore Airlines поставила дополнительные рейсы в страну на летний период. В результате, спрос начал перераспределяться и на этот период. Российские туристы обычно комбинируют посещение Сингапура с другими странами, но и эта тенденция начинает меняться. «Мы отмечаем и рост интереса россиян к стране как моно-направлению. Уже сейчас российские туристы проводят в Сингапуре в среднем более четырех дней, многие приезжают на недельные туры», - отметила Алеся Попова. Тем же, кто хочет посетить несколько стран за один раз, «Солвекс-Трэвэл» предлагает отправиться отдыхать на Бали. «Программа тура со стыковкой в Сингапуре построена так, что на обратном пути туристы два дня находятся в Сингапуре с экскурсионной программой», - пояснила ведущий менеджер по Юго-восточной Азии «Солвекс-Трэвэл» Ирина Юрина.
Несмотря на ослабление курса рубля, в этом году Сингапур также ожидает рост турпотока из России. По прогнозам регионального директора по России и Восточной Европе офиса по туризму Сингапура Рэймонда Лима, он должен составить 10-15%. Позитивные тенденции наблюдают и туроператоры. По словам Ирины Юриной, спрос заметно замедлился при скачке доллара и евро по отношению к рублю, однако сейчас ситуация исправляется.
Для стимулирования спроса россиян в этом году Сингапур усиливает свое маркетинговое присутствие в России. Информация о туристическом потенциале Сингапура будет появляться во всех видах российских СМИ, включая радио и телевидение. В частности, в ближайшее время сюжет о Сингапуре выйдет в эфире телеканала НТВ. Кроме того, ведется совместная маркетинговая кампания с крупными российскими туроператорами.
В офисе по туризму Сингапура пояснили, что страна четко определила свою целевую аудиторию. Задачей маркетинговых акций является привлечение «качественного туриста», уровень доходов которого находится на отметке выше среднего. Кроме того, Сингапур радушно открывает двери своего аэропорта Чанги для транзитных пассажиров. Они могут находиться в Сингапуре без визы до 96 часов. Отметим, что аэропорт Чанги является хабом для более 100 авиакомпаний.
Источник: www.atorus.ru