8 мая 2014 г. «Сингапурские Авиалинии» и Совет по туризму Сингапура объявили о стратегическом партнерстве с целью привлечения большего числа туристов из ключевых регионов маршрутной сети авиакомпании в Сингапур. Глобальное маркетинговое сотрудничество между «Сингапурскими Авиалиниями» и Советом по туризму Сингапура нацелено на широкий спектр путешественников, среди которых как туристы, планирующие поездку с целью отдыха, так и те, кто отправляются в командировку. В период до 30 июня 2015 года партнеры планируют инвестировать 4 млн. сингапурских долларов в совместные мероприятия по всему миру. Кроме того, запланировано совместное инвестирование в разработку новых туристических программ, которые будут отвечать требованиям самых взыскательных клиентов «Сингапурских Авиалиний» из ключевых регионов маршрутной сети авиакомпании.
«Сингапурские Авиалинии» и Совет по туризму Сингапура ранее уже сотрудничали в рамках усовершенствования специальной программы для транзитных пассажиров «Остановка в Сингапуре». В 2013 году данное взаимодействие сделало программу еще более привлекательной для европейцев. Туристов из Европы всегда привлекало богатое культурное и историческое наследие Сингапура, его необыкновенные сады и парки, уникальная гастрономия и прекрасные возможности для детского и семейного отдыха. Для полноценной демонстрации культурной многогранности города к списку достопримечательностей, которые вошли в пакет услуг, разработанный специально для европейских стран, прибавились Музей цивилизаций Азии и Музей Перанакана. С момента запуска обновленной программы «Остановка в Сингапуре» спрос на нее увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом. Это стало наилучшим подтверждением высокого уровня качества, достигнутого благодаря сотрудничеству «Сингапурских Авиалиний» и Совета по туризму Сингапура.
Г-н Рэймонд Лим, региональный директор Совета по туризму Сингапура в России и Восточной Европе, так прокомментировал новую инициативу: «Как представитель Совета по туризму, могу с уверенностью сказать: это очень хорошая программа, которая позволяет взглянуть на Азию через призму Сингапура. Особенно интересна она будет для тех, кто едет в Азию впервые и хотел бы увидеть ее с разных сторон. Позже такие транзитные туристы могут вернуться в Сингапур и пробыть в нем дольше, поскольку в этом городе-стране множество достопримечательностей, достойных отдельного внимания. Интерес к Сингапуру среди туристов растет: в 2013 году мы получили рост туристического потока на 19%, и первые два месяца 2014 года также показали положительную динамику. Количество туристов из России в Сингапуре также стабильно растет». Господин Чин Яу Сенг, старший вице-президент по продажам и маркетингу авиакомпании «Сингапурские Авиалинии»: «Данное сотрудничество является лучшим доказательством длительной работы «Сингапурских Авиалиний» и Совета по туризму Сингапура, направленной на укрепление и развитие туристического рынка в Сингапуре. Вместе с дочерней региональной компанией SilkAir, «Сингапурские Авиалинии» предлагают путешественникам более 490 рейсов в Сингапур еженедельно – только из Китая и Индии осуществляется 226 рейсов в неделю. Благодаря новому партнерству с Советом по туризму Сингапура мы намерены укрепить репутацию Сингапура как одного из лучших туристических направлений для отдыха, деловых поездок и круизов».
Источник: www.atorus.ru