|
Южноафриканские турагентства завышают цены на услуги |
Южноафриканские туристические агентства в последнее время зарекомендовали себя как не обеспечивающие наилучших доступных цен на рейсы и туры для клиентов, согласно исследованию, проведенному туристическим онлайн агентством Travelstart.
Компания Synovate, занимающаяся многонациональными исследованиями потребительского спроса, назначенная Travelstart для изучения ценообразования на авиабилеты, а также последовательности и уровня предлагаемых услуг, связалась с 50 различными филиалами шести туристических агентств ЮАР.
Исследователи попросили предоставить доступные билеты по самым низким ценам на рейсы эконом-класса из Кейптауна и Йоханнесбурга в 10 международных направлениях. Из 10 направлений, цены на полеты в Амстердам были самыми тревожными - от 730 до 1750 долл. из Кейптауна, и от 905 до 1514 долл. из Йоханнесбурга.
Еще более тревожным является то, что шесть различных точек бронирования билетов одного и того же туристического агентства предлагают различные минимальные цены. Цены в Лондон из Йоханнесбурга на те же даты колебались от 1050 до 1970 долл. - огромная разница в 920 долл., что составляет 87,6%.
Цены на рейсы во Франкфурт на те же даты были не лучше, если не считать одного агентства, предложившего авиабилеты за 745 долл. из Йоханнесбурга и 776 долл. из Кейптауна. Но если вам не повезло позвонить именно в это агентство, вы могли бы забронировать полет за 1390 долл. из Йоханнесбурга и 1000 долл. из Кейптауна - дороже на колоссальные 86% в случае билетов на Йоханнесбург.
"Мы были еще более удивлены тем, что различные филиалы одного и того же туристического агентства назначают такие разные тарифы - поделился генеральный директор Travelstart Стефан Экбергх. - Это исследование показывает, что путешественники, пользующиеся южноафриканскими агентствами, просто не могут быть уверены, что смогут получить авиабилеты по наилучшим из имеющихся цен".
Также, нельзя быть уверенными, что турагентства ЮАР предоставят наилучшие варианты туристических пакетов, так как расхождения цен, которые наблюдались в результате исследований, дают основание думать, что туристические агентства накручивают тарифы непомерной и непоследовательной платой за свои услуги.
Источник: www.eturbonews.com