Косметическая хирургия в Южной Кореи |
Правительство Южной Кореи высказывает удовлетворение в том, что косметическая хирургия привлекает многих туристов, ведь они оставляют в стране больше денег, чем обычные отдыхающие, но Южная Корея также планирует расширить спектр медицинских услуг.
По данным корейского Министерства здравоохранения, оказывающего содействие медицинскому туризму с 2009 года, общее количество туристов, приезжающих в страну с медицинскими целями, увеличилось с 60 тыс. в 2009 году до 80 тыс. в 2010 году. К 2015 году прогнозируется увеличение медицинских туристов до 300 тысяч. Больше всего туристов – из России, Монголии, Гонконга и Вьетнама.
Недавно Корея и ОАЭ подписали соглашение об укреплении сотрудничества в сфере здравоохранения, согласно которому Корея может рекламировать свои медицинские услуги в ОАЭ, где, по оценкам, 8,5 тыс. пациентов ежегодно тратят около 2 млрд. долларов США на заграничные медицинские туры. Корея также планирует открыть свои больницы в Дубае и Абу-Даби.
Шесть местных административных центров получили субсидии от Министерства здравоохранения на 1,8 млн. долл. США на развитие медицинского туризма. Провинция Кенгидо инвестирует в область лапароскопии, Чеджу – в онкологию, Тэгу – в имплантацию и лечение волос, Южная провинция Чолла-Намдо – в лечение артрозов, Северная провинция Чолла-Намдо – в роботохирургию, Тэджон – в область комплексного медицинского обследования. Остров Чеджу планирует создать экологически чистый комплекс для лечения онкологических заболеваний, а в некоторых больницах в Тэджоне будут созданы пункты оказания экстренной помощи только для иностранцев.
Каннам - один из районов Сеула - является основным центром для туризма из Японии и Китая. В этом районе около 430 косметологических клиник, в которых наблюдается ежегодный рост числа зарубежных клиентов более чем на 20%. Большинство из них приезжают с целью выглядеть как популярные корейские певцы или актеры. В центре Каннам работают 47 специальных координаторов по оказанию помощи клиникам в общении с иностранными клиентами, большая часть из которых уже приняли сотрудников, свободно владеющих китайским, японским, английским и другими языками.