Иностранные туристы - любители шопинга едут в Южную Корею за элитной косметикой, сообщается на портале Национальной организации туризма Кореи.
В опросе «Мои любимые товары в Корее», который был проведен на официальном сайте фестиваля шопинга «Korea Grand Sale 2013», приняли участие более 3 млн. человек. Среди респондентов: 55% - китайцы, 21% - японцы, 16% жители Юго-Восточной Азии, 6% - граждане Европы и Америки.
Как показал опрос, наибольшей популярностью у туристов пользуются косметические товары благодаря высокому качеству продукции и соизмеримой цене. Кроме того, в список попали товары индустрии моды (23%), продукты индустрии развлечений (16%), продовольственные товары (12%) и другие.
Фестиваль шопинга «Korea Grand Sale» - мероприятие, которое проводится для иностранных туристов. В период проведения фестиваля (11 января – 28 февраля) в Сеуле, в популярных среди иностранцев торговых центрах, ресторанах, культурных заведениях и других туристических местах предоставляются различные скидки.
Источник: Интерфакс