Корейская организация туризма для привлечения как можно большего числа гостей в страну решила использовать "гангам-стайл" от всемирно известного музыкального исполнителя PSY. Промо-проект "PSY‘s Wiki Korea" расскажет туристам про традиционное корейское блюдо из свиной грудинки, прогулки по острову Чеджу и известную сеульскую торговую улицу Мёондон.
Южнокорейский исполнитель и автор песен PSY стал знаменит в конце ноября 2012 года. Тогда число просмотров его видеоклипа Gangnam Style превысило 971 миллион. "Гангам-стайл" - разговорное выражение в корейском языке, означающее роскошный образ жизни, которым славится богатый и модрый район Сеула Каннамгу. Оригинальное видео изображает комически танцующего PSY, появляющегося в неожиданных местах, а сама песня посвящена "идеальной девушке, знающей, когда надо быть утонченной, а когда дикой".
Рекламная кампания с "гангам-стайлом" развернется в международных печатных СМИ, а также в телевизионных коммерческих роликах. Запуск кампании ожидается в мае, сообщает Интерфакс. В туристической организации Кореи отмечают, что поклонники PSY есть во всем мире, поэтому эта рекламная акция может привлечь внимание туристов с разных концов света.
Источник: travel.mail.ru