Патронажный совет региона Коста-Бланка по вопросам туризма начал кампанию по продвижению данного туристического направления с помощью русскоязычных видеороликов. Соответствующие рекомедации были выданы экспертами, которые приняли участие в организованном Университетом Аликанте мероприятии, посвященном российскому рынку.
В ходе своего выступления глава департамента туризма Эдуардо Долон отметил, что верит в рост двух ключевых сегментов, тесно связанных с прибытием туристов из РФ – гостиничного и жилищного. Поводом для подобных заключений стал его опыт работы в качестве мэра Торревьехи в последние годы. По словам Долона, особое значение имеет "совместная работа испанских администраций".
Помимо видеороликов и издания справочников на русском языке, адаптированных к предпочтениям представителей данного рынка, кампания включает в себя съемки короткометражного фильма о побережье Коста-Бланка одним из российских каналов. В ходе вышеупомянутого мероприятия директор департамента туризма Университета Аликанте Юлия Прокопенко особо отметила недостаток информационных материалов на русском языке за исключением немногих брошюр, которые турагентства раздают в аэропортах.
Источник: Noticia.Ru