Ассоциация Saborea España представила в Мадриде собственный План международного продвижения, включив в него празднование 29 сентября Всемирного дня Тапас, разработав соответствующие маршруты с 27 по 30 сентября, что совпадает с проведением Всемирного Дня Туризма.
Данная инициатива, по словам генерального секретаря ассоциации г-на Эмилио Гальего, “усилит интерес с гастрономического туризму с помощью мощного бренда Saborea España”, предлагая всем посетителям познакомиться с накопленным опытом и самим оценить положение испанской гастрономии на международном рынке. Для Турэспаньи это является своеобразной моделью для других секторов, так как предполагает включение некоторых направлений деятельности в Национальный Интегральный План по Туризму (PNIT), представленный 22 июня, как совместный государственно-частный проект с целью получения общей прибыли.
Проводимые рекламные акции призваны повысить потенциал гастрономического туризма как особого элемента туризма с личным присутствием и участием испанских поваров, являющихся “превосходными послами и амфитрионами Испании за рубежом”, - подчеркнул признанный шеф-повар Хосе Луис Эстебан.
В соответствии с задачами Национального Интегрального Плана по Туризму и благодаря скоординированным действиям правительства и частных компаний, таких как Mahou-San Miguel, Клуб Saborea España уже начал свою международную деятельность. В Чикаго и Дублине было представлено многообразие и богатство испанской гастрономии на презентациях и во время showcooking в исполнении знаменитых поваров. В сентябре Saborea España при поддержке Турэспанья продолжит международное продвижение в таких центрах как Лондон и Франкфурт.
Saborea España – первая национальная платформа гастрономического туризма пользующаяся поддержкой Asociación Española de Destinos para la Promoción del Turismo Gastronómico, FEHR, Euro-Toques, Facyre, Paradores и Государственного Секретариата по Туризму.
Источник: www.atorus.ru