Каталонские власти увеличивают активность по продвижению региона на внутреннем и внешнем рынках. На эти цели в текущем году будет выделено вдвое больше средств, чем в предыдущем – €24 млн. Об этом заявил министр предпринимательства и занятости Автономного правительства Каталонии Филипп Пуч.
Направленные на продвижение средства будут расходоваться согласно плану туристического маркетинга на 2013-2015 гг. Его приоритеты – увеличение доходов от туризма не менее чем на 15% и повышение отдачи от рекламных акций. Реализация плана будет базироваться на частно-государственном партнерстве и использовании новаторских подходов.
В работе с иностранными рынками прежней остается ставка на зарубежные офисы Каталонии – представительства Каталонского агентства по туризму, которые уже неоднократно доказывали свою эффективность. Не исключается и открытие в ближайшие годы новых офисов за рубежом
Источник: http://www.ratanews.ru