Подключение к Интернету стало одним из основных требований постояльцев отелей, и с каждым разом все больше клиентов выбирает гостиницу в соответствии с качеством предоставляемого сервиса Wi-Fi. К такому заключению пришли участники мероприятия WiFiRoom, которое собрало представителей крупнейших гостиничных сетей Майорки. По словам экспертов, гости могут даже отказаться от повторного размещения в отеле, если они не были удовлетворены качеством связи.
По данным консалтинговой компании JD Power&Associates, 85% постояльцев отелей называют Wi-Fi самой востребованной услугой. 50% клиентов не вернутся в гостиницу вновь, если подключение было нестабильным.
В ходе встречи WiFiRoom, организованной компьютерным отделом универмага El Corte Inglés, представители отелей Майорки обсудили возможности и трудности, связанные с эксплуатацией беспроводного подключения, а также вопросы мобильности гостиничного сектора.
По словам организаторов, число устройств, способных покдлючаться к Wi-Fi, растет с каждым днем. Так, сейчас каждый постоялец располагает в среднем тремя гаджетами подобного рода. Интенсивное использование беспроводного канала может привести к так называемому "цунами данных", падению сети и недовольству клиентов. Крайне небольшое количество отелей способно выдержать столь активный рост спроса, и опасность связанной с этим потери клиентов крайне высока.
Участники считают, что решение данной проблемы кроется в использовании технологий последнего поколения (4G и 5G), которые помогут удовлетворить требования клиентов и позволят воспользоваться широким спектром новых услуг, приносящих пользу гостиницам.
По словам директора компании Meru Networks в странах Средиземноморья, Франции и Латинской Америке Хавьера Гомеса, "гостиничный сектор входит в число тех, для кого способность предложить подобные услуги имеет очень большое значение – независимо от того, приезжают ли они в туристических или рабочих целях, клиенты требуют высококачественного подключения как в номерах, так и в общих зонах и конференц-залах".
С точки зрения Марии Минра Виньяс, консультанта по вопросам телекоммуникаций в компании El Corte Inglés, нынешние модели бизнеса и новые возможности данного сектора несравнимы с теми, что существовали пять лет назад. "По этой причине крайне важно создать беспроводную сеть, которая превзойдет ожидания постояльца, сделает соответствующие инвестиции рентабельными благодаря платной системе подключения и позволит предоставить клиентам услуги будущего. Использование Сети в гостиницах должно быть простым, бесперебойным и безопасным", - заключила эксперт.
Источник: Noticia.Ru