Гастрономия превратилась в один из важнейших двигателей испанской экономики – только за прошлый год она привлекла 7,4 млн иностранных туристов, что на 32% больше, чем годом ранее. Данные Turespaña свидетельствуют о том, что в среднем размер расходов на каждого путешественника составил 1 170 евро.
Кроме того, гастрономия фигурирует в списке факторов, определяющих степень удовлетворенности туристов от посещения страны. По данным опроса, проведенного TripAdvisor, испанская кухня стала второй среди фаворитов европейских туристов, уступив только итальянской. Специалисты Школы гостиничного и ресторанного бизнеса (Мадрид) считают, что секрет успеха кроется в обширном гастрономическом предложении, существующем в Испании, многообразии продуктов и креативности кулинаров.
В сентябре прошлого года Верховный комиссар правительства по вопросам развития марки "Испания" и Королевская гастрономическая академия подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на продвижение испанской кулинарии как основного актива проекта Marca España.
Лучшим подтверждением качества испанской кухни является уровень гастрономических заведений. В стране работают 5 ресторанов, вошедших в список 50 лучших в мире. Кроме того, Испания занимает пятое место в мире по количеству звезд Michelin, уступая только Франции, Японии, Германии и Италии.
Помимо этого, Испания – единственная страна, где работает кулинарный университет, Basque Culinary Center (BCC). Он расположен в Мондрагоне. В число его руководителей входят лучшие шеф-повары Испании. С точки зрения представителей Испанской федерации гостиничного бизнеса, подготовка профессионалов крайне важна для будущего данного сектора. "Так мы сможем улучшить схему управления, сделать их более эффективными, а также усовершенствовать процесс создания продукта, готовить больше и лучше и оказывать безукоризненное обслуживание", - рассказал генеральный секретарь федерации.
Источник: Noticia.Ru