Испанские отели сохраняют высокое качество сервиса несмотря на экономические трудности и сложности туристического рынка. Таковы результаты исследования Hotels quality Index. Доклад, подготовленный компанией Hotels quality и бизнес-школой Nebrija Business School в сотрудничестве с Технологическим гостиничным институтом (ITH) и Испанской федерацией гостиничного дела (FEHR), включает в себя оценку по пяти параметрам: сервис, оснащение, степень чистоты, соотношение цены и качества и репутация, или количество полученных рекомендаций.
По последнему пункту были получены наиболее высокие оценки – 9,4 балла из 10. Репутацию эксперты назвали ключевым фактором: на испанском рынке она оказывает прямое влияние на уровень доходов и степень удовлетворения клиентов.
По результатам оценок постояльцев за последний квартал 2013 года второе и третье места заняли степень чистоты и качество сервиса, набравшие 8,3 балла из 10. За качество оснащения гостиницы страны удостоились 7,2 балла, а соотношение цены и качества клиенты оценили в 6,9 балла. Специалисты отмечают, что этот результат "отражает усилия гостиничного сектора по внедрению новой тарифной сетки ввиду снижения доходов и стабилизации перспектив бизнеса".
Авторы доклада также отмечают, что самых высоких оценок испанские отели удостоились от американских и русских туристов.
Источник: Noticia.Ru