На этой неделе пройдут две промо-акции, направленные на продвижение побережья Коста-дель-Соль как направления для деловых поездок и туризма класса "люкс". Оба мероприятия организованы специально для двух стратегически важных для Испании рынков – немецкого и российского.
Председатель патронажного совета по вопросам туризма региона Малага – Коста-дель-Соль Элиас Бендодо отметил, что два вышеупомянутых рынка демонстрируют выдающуюся динамику. "В сфере гостиничного размещения число путешественников как среди немцев, так и среди русских выросло на 11%, и, что еще важнее, повысилось количество проводимых ими в гостиницах ночей – на 8,6% и 6% соответственно", - отметил Бендодо.
Первая промо-акция пройдет с 24 по 28 марта на юге Германии, в частности, в Штутгарте, Мюнхене и Аугсбурге. Вместе с членами патронажного совета по вопросам туризма зоны Малага – Коста-дель-Соль туда отправятся представители трех местных компаний. Участники делегации проведут десять встреч с местными турагентствами, чтобы познакомить их с новиками в сегменте бизнес-туризма.
Вторая акция направлена на российский рынок, который в прошлом году продемонстрировал хорошие результаты в регионе. Она пройдет примерно в том же формате, что и немецкая: три компании региона проведут встречи с представителями десяти российских агентств путешествий. Мероприятие состоится в Москве в рамках выставки MITT и будет посвящено не только бизнес-туризму, но и сегменту путешествий класса "люкс", который привлекает на побережье Коста-дель-Соль многих русских туристов.
Среднестатистический гость из России, прибывающий в Испанию – это житель Москвы или Санкт-Петербурга в возрасте от 25 до 45 лет, обладающий высокой покупательской способностью. Как правило, это люди, состоящие в браке и имеющие одного ребенка, интересующиеся культурным туризмом и активным отдыхом. В основном их привлекает пляжный отдых. Летний отпуск этих путешественников длится более 10 дней, и его организацией обычно занимаются турфирмы.
По данным российских агентств путешествий, работающих с Испанией, растущий средний класс очень перспективен: его представители много тратят и предпочитают отели категории "4 звезды". Эти туристы опытны и хорошо знакомы с выбранным направлением, поэтому они очень требовательны.
Источник: Noticia.Ru