После возобновления работы испанских туристических поездов, в особенности Al Andalus и Transcantábrico, железнодорожная компания Renfe приняла решение о более активном продвижении данного продукта и начала его продажу через агентства путешествий. Как сообщает сайт Hosteltur, агенты получают за это значительные комиссионные.
"Новая стратегия продаж, которую мы рассматриваем, вращается вокруг трех основных осей: туроператоров, агентств путешествий и чартеров", - заверил Эсколастико Гонсалес, глава отдела продаж билетов на туристические поезда Renfe в ходе промо-поездки между Севильей и Хересом.
В настоящее время реализацией билетов занимаются компании Viajes El Corte Inglés и Travelplan, а также международные туроператоры, работающие на зарубежных рынках. По словам Гонсалеса, жители Испании составляют только 36% клиентов. Остальная часть – иностранцы, и в основном этом представители Латинской Америки, в том числе Бразилии, Мексики и Аргентины.
Компания Renfe также намерена развивать продажу чартерных поездок фирмам для проведения различных мероприятий.
Источник: Noticia.Ru