Ключевыми факторами при выборе отеля оказались цена и его репутация в Сети, и единственным исключением из этого правила являются дорогие гостиницы: в данном случае мнение прочих пользователей теряет свою значимость. К такому выводу пришли специалисты платформы Trivago Hotel Manager при подготовке списка отелей, лидирующих по числу поисковых запросов.
Согласно результатам исследования, номера в отеле, репутация которого находится на отметке в 70-75 баллов из 100, в среднем за год через портал Trivago бронируют 178 раз. Эта цифра на 30% превышает число бронирований отелей с оценкой ниже 70 баллов (126 раз в год). В гостиницах с репутацией от 80 до 85 баллов годовое число бронирований превышает 200. Впрочем, среди отелей, набравших более 85 баллов, этот показатель заметно снижается в силу высокой цены – проживание в них обходится более чем в 100 евро за ночь. "Эта цена является своеобразным психологическим барьером для клиента – до такой степени, что отели, набравшие более 90 баллов, бронируют в два раза реже, так как средняя стоимость проживания в них составляет 128 евро", - объясняет глава Trivago Hotel Manager Диего Алонсо. Согласно данным последних исследований, владельцы отелей также анализируют цены и онлайн-репутацию при планировании кампаний по оптимизации продаж.
Источник: Noticia.Ru