Постояльцы отелей предпочитают наличие подключения по Wi-Fi хорошему завтраку, считает Эдуардо Баррига, глава отдела цифрового маркетинга компании Telefónica. В ходе мероприятия Hotel Cloud 3.0, организованного специально для представителей гостиничного сектора, Баррига рассказал, что гость может отказаться от размещения в том или ином отеле, если в нем нет Wi-Fi.
"Со смартфонами и планшетами вся власть в прямом смысле оказалась в руках постояльцев. С каждым разом необходимость делиться своими впечатлениями в социальных сетях в режиме реального времени становится все больше, и это обязывает гостиницу располагать теми или иными услугами в сфере подключения, чтобы удовлетворить потребности клиента", - говорит Баррига.
Эксперт считает, что использование новейших технологий упростит владельцам отелей задачу продажи своих услуг. "Благодаря распространению новых устройств и каналов связи гость может ознакомиться с достоинствами отеля, даже не присутствуя в нем. Так, с помощью мобильного телефона он может посмотреть меню ресторана или расписание тех или иных развлечений без необходимости посещать ресепшн. Путем упрощения доступа к информации можно повысить продажи и предотвратить уход клиента к конкурентам", - отмечает Баррига.
По его словам, владельцы испанских гостиниц прекрасно отдают себе отчет в существовании подобных тенденций, и им необходимо воспользоваться тем фактом, что Испания является европейским лидером по степени распространения смартфонов и планшетов.
Источник: Noticia.Ru