Согласно последнему докладу Hotels Quality Index, подготовленному совместно Hotels Quality и Nebrija Business School, показатель качества испанских отелей слегка вырос и установился на уровне 8,1 пункта из 10 возможных.
Авторы доклада отмечают, что сдерживающим фактором до сих пор выступают экономические трудности, испытываемые многими отелями страны. Тем не менее, отелям Испании удается удерживать на высоком уровне главный показатель – репутационный. Он находится на отметке в 9,5 пункта. Показатель высчитывается на основе отзывов постояльцев. С критерием «Чистота» у испанских отелей тоже все в порядке – 8,4 пункта. А вот показатель соотношения цена-качество эксперты оценили всего в 6,8 балла.
Наилучших оценок по критериям «чистота», «инфраструктура», «обслуживание» удостоились четырехзвездочные отели Испании. Что касается критерия «цена-качество», то здесь на первое место вышли гостиницы категории «две звезды».
Самые восторженные отзывы об испанских отелях традиционно оставляют мексиканцы.
Источник: Noticia.Ru