Испанский регион Коста дель Соль и провинция Малага открыли представительство в Москве для дальнейшего развития туризма и укрепления своих позиций на туристическом рынке Европы, сообщили порталу TRN в компании TMI Consultancy.
Представительство туристической администрации Коста дель Соль в России будет вести работу с туроператорами и тургагентами, участвовать в проведении мероприятий региона Коста дель Соль и его партнеров. Помимо этого офис в Москве займется организацией фам-туров и пресс-туров, распространением новостей о Коста дель Соль и реализацией проектов, укрепляющих имидж региона.
В России Коста дель Соль представляет маркетинговое агентство TMI Сonsultancy.
Стоит отметить, что помимо московского офиса, летом 2014 года были также открыты еще 5 европейских представительств: в Испании, Великобритании, Германии, Франции и странах Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания и Финляндия). Туристический поток из этих стран в совокупности составляет почти 77% от общей численности туристов на Коста дель Соль.
Открытие представительств – один из этапов принятой стратегии по развитию туризма в регионе и очередной шаг по сегментации туристического рынка.
Глава туристической администрации Коста дель Соль и провинции Малага Элайджа Бендодо (Elijah Bendodo) отметил, что благодаря открытию европейских представительств Коста дель Соль сможет своевременно получать сведения о состоянии и развитии выездного туризма в этих странах.
За прошедший год в отелях побережья Коста дель Соль остановилось более 4,5 миллионов туристов, что составило 17 миллионов туристских ночевок. Эти данные стали самым высоким показателем с 2008 года.
Источник: www.trn-news.ru