Потребительская организация Facua подала жалобу на парк развлечений Isla Mágica (Севилья) за недобросовестную рекламу, сообщает портал Hosteltur.
Речь идет о новых водных аттракционах Agua Mágica. На использованных в рекламе снимках изображены дети, которые спускаются с выходящих в бассейн горок. Однако на самом деле горки завершаются специальным отрезком для торможения. Единственным исключением являются горки в детской зоне. Кроме того, на фотографиях присутствуют мальчик и девочка с досками для серфинга, однако в реальности кататься на них в парке невозможно – использование данного предмета в Isla Mágica запрещено.
С точки зрения представителей Facua, не соответствующая реальности реклама может ввести пользователей в заблуждение касательно структуры парка и возможностей для развлечений. Жалоба была подана в Генеральный секретариат по вопросам потребления при правительстве Андалусии.
Ассоциация связалась с компанией, которая занимается управлением парка, однако руководство Isla Mágica не смогло подтвердить, можно ли использовать на его территории вышеупомянутые предметы.
Парк открылся 28 июня этого года. Представители Facua заявляют, что спустя 17 дней в эксплуатацию были введены еще не все аттракционы, хотя компания обещала постепенно запустить их к 12 июля. В ассоциации отмечают, что компания предоставляла потребителям неполную информацию даже в процессе рекламы и продажи входных билетов, включающих в себя посещение Agua Mágica: их не предупреждали ни об отложенном запуске аттракционов, ни об их постепенном введении в эксплуатацию.
Источник: Noticia.Ru