В Барселоне начали монтировать первые поезда, которые свяжут центр города с аэропортом. Часть линии L9 барселонского метрополитена, которая соединит станцию Zona Universitària и терминал T1 аэропорта «Эль-Прат», будет введена в полноценную эксплуатацию уже в 2016 году.
Поезда для этой линии уже начали монтировать на этой неделе в Барселоне. Первые составы начнут следовать по путям между станциями Mas Blau и терминал T1 уже через несколько недель, однако им потребуется около года на тестирование. На этой неделе началась перевозка вагонов, которые сформируют первые два поезда линии. Ожидает, что всего L9 будут обслуживать от 20 до 25 поездов. Первые два поезда, состоящие из пяти вагонов, будут готовы уже к 24 или 25 октября и будут спущены на пути для пробного периода.
Речь идет об автоматических поездах без машиниста, которые уже ходят на этой линии, в связи с чем пробный период растянется на долгое время. Таким поездам, которые будут строиться на протяжении всего следующего года, необходим почти годовой пробный период перед тем, как их можно будет полноценно использовать. Обычные же поезда с кондуктором могут использоваться после трех или четырех месяцев пробного периода.
Департамент планирования под руководством Санти Вила считают приоритетной целью строительство линии метро между Барселоной и аэропортом «Эль-Прат». Официальное открытие новой части линии L9 планируется в первой половине 2016 года. Однако, как сообщают источники в департаменте, если не случится ничего непредвиденного, то линия от станции Zona Universitària до аэропорта начнет работать во второй половине февраля 2016 года.
Что касается поездов для L9, то некоторые из них уже были использованы на других линиях. Другие же не были использованы, поскольку не представлялось возможным увеличить частоту поездов из-за их высокой стоимости. В этом году в связи с финансовыми проблемами барселонского метрополитена были проведены некоторые изменения в частотности поездов на всех линиях.
Источник: Noticia.Ru