18 ноября правительство Испании представило план шопинг-туризма, предусматривающий участие представителей ряда министерств, автономных сообществ и частного сектора, а также заявил о значимости российского рынка для развития шопинг-туризма в стране, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Turespana.
План ставит задачу увеличения рентабельности туристической отрасли и внутренней торговли. В Tureespana отметил, что одной из главных мотиваций для поездки в Европу, и в частности в Испанию, является совершение покупок туристами, обладающими высокой покупательной способностью. Этот план, разработанный совместно Государственным секретариатом по туризму и Государственным секретариатом торговли, ставит задачу диверсификации и преодоления сезонности в испанских туристических предложениях.
Россия является для Испании вторым по важности рынком в разряде покупок, сделанных туристами. Наиболее популярными зонами шопинга являются: Пасео де Грасиа в Барселоне (47% от общего объема), Квартал Саламанка в Мадриде (10.85%), ПуэртоБанус в Марбелье (9.9%). Наиболее популярными категориями являются одежда и модные товары (55.8%), электроника индивидуального и бытового назначения (14.8%), товары для путешествий, часы и ювелирные изделия. По данным IET (Института туристических исследований), расходы на шопинг составили в 2013 году 2 350 миллиона евро.
Источник: www.TOURPROM.ru