Средняя стоимость проезда по платным дорогам Испании в 2015 году останется неизменной. Это первый за пять лет случай, когда тарифы не будут повышены.
В 2002 году представители сектора заключили с правительством Испании соглашение об использовании формулы, в соответствии с которой по сей день рассчитывается средняя стоимость проезда по платным дорогам. В числе прочих показателей она учитывает средний индекс потребительских цен (IPC) за 12-месячный период, начинающийся в октябре, а также изменения интенсивности транспортных потоков. Полученная в октябре 2014 года цифра оказалась на 0,01% выше прошлогодней, что на практике означает сохранение прежних тарифов в 2015 году.
В январе текущего года проезд по платным дорогам вырос в среднем на 1,85%. Это повышение стало вторым среди самых несущественных за весь период применения вышеупомянутой формулы.
Общая протяженность платных трасс в Испании составляет 2550 километров.
Помимо заморозки тарифов на проезд по ним, Министерство развития планирует снизить расценки в интервалы наименее интенсивного движения на некоторых дорогах. В настоящее время департамент разрабатывает карту участков дорожной сети, на которых будет применяться особая тарификация. Реализация данного плана начнется в 2015 году.
В первые 10 месяцев года по платным дорогам страны в день проезжало 16 743 автомобиля, что почти на 2% больше, чем годом ранее.
Министерство развития продолжает работу по созданию нового государственного предприятия, которому предстоит спасти от банкротства восемь платных трасс.
Источник: Noticia.Ru