Динамика запросов в системе поиска и бронирования туров Sletat.ru показала, какие именно страны будут пользоваться наибольшим спросом в межсезонье. Аналитическая служба АТОР отмечает, что есть неожиданные для этого периода времени направления, которые интересовали агентства и туристов больше, чем в докризисный январь 2014 года.
Анализ поведения туристов и агентов-пользователей поисковой системы Sletat.ru показывает, что лидером по запросам, как и год назад, остается Египет - 22,8% от общего количества всех . Это на 7,1% больше аналогичного показателя в январе 2014 года.
Неожиданным для январских запросов можно считать второе место Испании (16,4%).
Долевой показатель запросов по Испании в январе 2015 года увеличился на 13,4% в сравнении с январем 2014 года. Год назад в это время на втором месте был значительно более традиционный для января Таиланд. В сравнении с декабрём 2014 года количество запросов по Испании увеличилось более чем в 2 раза. Отметим также, что это единственная европейская страна, вошедшая в число лидеров по запросам.
На третьем месте Турция (11,5%). Количество запросов по Турции в январе увеличилось в 2,5 раза в сравнении с декабрём 2014 года, а сама доля запросов по Турции в январе оказалась на 6,1% больше чем в декабре 2014 года.
Таиланд серьезно потерял – спустился на четвертое место (10,6%, что на 1,3% меньше, чем в январе 2014 года). Количество запросов по Таиланду в январе сократилось на 12% в сравнении с декабрём 2014 года.
Замыкает пятёрку лидеров Вьетнам (4,5%, выше, чем в январе 2014 года на 1,6%).
Надо сказать, что по сравнению с декабрём прошлого года общее количество запросов туристов и агентств в январе 2015 года увеличилось почти на 20% и составило более 41,2 млн. запросов. При этом эта цифра – 20% - меньше, чем, в январе 2014-декабре 2013.
Распределение туроператоров-лидеров российского туристического рынка по количество запросов в поисковой сиcтеме Sletat.ru выглядит в январе-2015 следующим образом: компания «Библио Глобус» 11,9% (+3,6% по сравнению с декабрем), компания “Анекс Тур” 8,4% (-3,0%) запросов, «Пегас Туристик» 8,3% (-3,2%), Tez Tour 8,3% (+2,0%), Sunmar 8,3% (-2,5%), CORAL TRAVEL 8,0% (-2,1%), TUI 6,9% (+3,8%), “Натали Турс” 6,7% (+5,6%) и др.
Источник: www.atorus.ru