Анализ поведения туристов и агентов-пользователей поисковой системы sletat.ru показывает, что основной спрос в феврале сосредоточился вокруг пяти направлений. При этом динамика количества запросов почти по лидирующим странам – положительная, сообщает Аналитическая служба АТОР.
Лидером месячного рейтинга в феврале, как и год назад, стал Египет (27% от общего количества всех запросов). Это на 12,2% больше аналогичного показателя в феврале 2014 года. Второе место, как и год назад, заняла Турция (19,9%. +8,5% в сравнении с прошлым годом). В сравнении с январём 2015 года количество запросов по Турции увеличилось почти на 56%. На третьем месте, традиционно для этого сезона, Таиланд (9,6%, - 20% в сравнении с январём 2015 года).
Четвертое-пятое места распределились между Грецией (4%) и Вьетнамом (3,4%). Количество запросов по Греции в феврале увеличилось почти в два раза в сравнении с январём 2015 года, а сама доля запросов по Греции в феврале увеличилась на 2,2% в сравнении с январём 2015 года. Таким образом, Греция стала лидером февраля из ТОР-10 по динамике прироста запросов в сравнении с предыдущим месяцем.
На основании данных, предоставленных sletat.ru, Аналитическая служба АТОР констатирует, что поисковая активность туристов и агентств снизилась по сравнению с январем более чем на 10%, при этом количество запросов по ТОП-10 странам – положительная.
Источник: www.atorus.ru