От зимней Шри-Ланки туроператоры ожидают привычного плюса

22.10.2012         418

К предстоящему зимнему сезону продажи туров на Шри-Ланку начались с разными сроками – как раньше, так и позже обычного, а спрос пока не отличается заметным ростом. Однако игроки уверены, что итоги сезона по Шри-Ланке будут положительными, ведь это островное государство принадлежит к числу направлений, ежегодно показывающих стабильный прирост турпотока из России.

Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин, пока Шри-Ланка демонстрирует практически прошлогодний уровень спроса, но с большей глубиной продаж – вплоть до января. Выросла стоимость наземного обслуживания, некоторые отели поднялись в цене на 20%, но другие чуть снизили расценки: «Многие объекты размещения, правда, провели реновацию. Страна развивается, строится – логично, что и цены растут. Отрадно, что это не отпугнуло клиентов, бронирования идут хорошо». Поездка, например, на 13 дней с проживанием в отеле 3*, перелетом на Emirates обойдется почти в $3130 на двоих. «Большую часть стоимости, естественно, забирает билет, направление дальнее, лететь около 11 часов», – поясняет г-н Гаркушин.

Он обратил внимание, что в этом году «Аэрофлот» снял единственный прямой рейс на Шри-Ланку, и сейчас из Москвы на остров с обязательной посадкой летают авиакомпании Emirates, Qatar Airways, Srilankan Airlines, Etihad Airways и Air Arabia. Из Екатеринбурга, Самары, Уфы – Fly Dubai, из Санкт-Петербурга – Emirates. Все эти перевозчики дают примерно одинаковую стоимость билета. Анатолий Гаркушин отметил также развитие на Шри-Ланке внутреннего авиасообщения, что позволяет разнообразнее комбинировать путешествия по стране: «Наши клиенты все чаще запрашивают именно экскурсионные туры, а не один только пляжный отдых».

Президент компании «ИнтАэр» Александр Корбарум сообщает, что активные продажи на Шри-Ланку пошли с конца сентября – начала октября, в то время как в ушедшем году – примерно на месяц раньше. Он связывает это с отсутствием прямого перелета «Аэрофлота», впрочем, тут же добавляя, что этот рейс не оправдал ожиданий операторов-блочников. Другой возможной причиной г-н Корбарум называет недостаток мест в наиболее востребованных у россиян отелях. «Страна безвизовая, люди зачастую принимают решение о поездке за несколько дней до вылета, и номера по многим топовым объектам уже не подтверждаются», – заключает он. К этому сезону заметно, в пределах 10-15%, подорожали отели острова, в то время как в минувшем году рост цены наземки составлял всего 5-7%.

В «ИнтАэр» преобладает бронирование пляжных туров в соотношении три к одному относительно экскурсионных. В среднем наши соотечественники проводят на пляжах Шри-Ланки 10-12 дней, преимущественно в отелях 3-4*. «Наш контракт с Qatar Airways позволяет туристу отдохнуть на острове по хорошей цене – всего 30-32 тыс. рублей за десятидневный отдых в «трешке». Это практически бюджетный тур в экзотическую страну», – уверяет г-н Корбарум. Он отмечает пока «вялые» продажи на Новый год, объясняя это политикой регулярных перевозчиков, поднимающих цены на высокие даты.

Рост стоимости объектов размещения отмечают и в компании «Ванд Интернэшнл тур». Начальник отдела Шри-Ланки и Филиппин Светлана Муромская объясняет это повышением общего уровня жизни в стране, расширением туристической инфраструктуры и, соответственно, прибавлением цен в отельном секторе. «Зимние продажи нас радуют, особенно после летнего затишья, нарушенного в сентябре резко возросшим спросом на Шри-Ланку. Туры – и пляжные, и экскурсионные, и комбинированные – берут с хорошей глубиной в полтора-два месяца. Поэтому от сезона ожидания позитивные, к тому же по Шри-Ланке они всегда сбываются», – уверяет г-жа Муромская. По ее оценкам, до конца ноября «зимняя» Шри-Ланка будет полностью реализована, причем, на две недели раньше обычного. А Новый год уже сейчас распродан почти на 50%.

В компании остров в этом году идет с очень хорошей ценой перелета на крыльях Srilankan Airlines: «Стоимость их блоков оказалась дешевле, чем предлагали другие авиакомпании под чартерные рейсы». Светлана Муромская подчеркнула, что ланкийский перевозчик идет навстречу российским операторам, предлагая как жесткие, так мягкие блоки мест. А на высокие новогодние даты – 28, 29 декабря и 2, 5 января – Srilankan Airlines впервые организовали перелет на Шри-Ланку прямыми бортами, без посадки в Дубае. «На сегодняшний день это самый оптимальный перевозчик на направлении», – считает г-жа Муромская.

Директор по маркетингу компании GTV Юлия Шестакова не видит увеличения или спада спроса на Шри-Ланку по сравнению с 2011 годом. Цены наземки, сообщает она, поднялись максимум на 5%. «В этом году мы увеличили объемы по стране примерно на 20%, пока туры продаются хорошо, но еще не все даты закрыты. У нас блок мест на Srilankan Airlines, в основном, этого достаточно. Думаю, как и всегда, сезон по Шри-Ланке будет удачным», – полагает г-жа Шестакова. По ее словам, на текущий момент клиенты бронируют поездки на осень, предновогодние даты и Новый год. С большим отрывом лидируют чисто пляжные программы, менее востребован отдых у моря в сочетании с экскурсиями.






Источник: http://www.ratanews.ru


Другие новости о Шри-Ланки

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Российские туристы в феврале стали первыми в популярной тропической стране
Анекс запустил для россиян новый комбинированный тур на популярный зимний остров
Каждый третий российский турист теперь летит в эту страну: туроператоры срочно расширяют перевозку на этот пляжный остров
Авиакомпания Red Wings начинает рейсы из Москвы в Шри-Ланку
Страна, куда массово устремились российские туристы, упростила правила въезда
Туристическая полиция и мобильное приложение: россиян защитят по-новому во время отдыха в популярной зимней стране

Все новости о Шри-Ланки