Собрался поехать в отпуск и решил почитать отзывы. Удивило большое количество негативных отзывов о "Натали-Турс". Мы ездили с "Натали" последние 3 года (
Коста Брава,
Коста-дель-Соль и
Коста Дорада), нам сервис понравился. Мы были во многих странах за последние 12 лет и можем сравнивать туроператоров. Для эксперимента в 2005 году я купил 2 путевки для себя и жены у "Натали". Еще купил 2 путевки у другого известного оператора-конкурента - для сестры и ее мужа, тоже в Коста-дель-соль в один и тот же отель, в одно время со мной. Была возможность оценить 2-х крупных операторов в режиме "он-лайн".Нас по прилете в
Малагу "Натали" встретили, посадили на автобус, привезли в отель. Сестра ждала в автобус 40 минут в аэропорту Малага (и с ней еще 4 чел.,которые купили тур у той фирмы). В отеле представитель их фирмы не позаботился, чтобы их ждал ужин, а мы приехали на 1,5 часа раньше, нас ночью ждал холодный ужин, гид позаботился. Гид "Натали" появился на следующее утро, и потом появлялся по утрам в отеле, отвечал на все вопросы, никто экскурсий не навязывал (кстати, экскурсии были на хорошем уровне). Сестре гид конкурирующей фирмы позвонила только на 3-й день, чтобы узнать, хотят ли съездить на экскурсии, потом опять пропала. Наконуне отъезда "Натали" повесила объявление в холле, когда будет автобус в аэропорт. А сестра в последний день сидела на телефоне - искала своего гида, чтобы узнать, когда будет автобус.Потом отель выставил сестре счет за звонки с телефона в номере на мобильный гида. По приезде в
Москву я позвонил и поговорил с руководством "конкурирующей фирмы" о том, как их представитель в
Испании позорит фирму. После разговора убрал с их сайта свой рассказ, потому что знал их по другим направлениям с положительной стороны. Видимо, Испания - это не их "конек" и это было "досадное недоразумение". Ну а для себя вывод такой - в этом году на
Майорку- естественно, опять вчетвером и опять с "Натали"!