Путевку на
Кипр мы покупали через маленькую фирмочку у Библио Глобуса, на этом этапе все было замечательно :) Билеты, путевки - все в срок! Предельно вежливо и доброжелательно. Вылет в
Ларнаку должен был состояться 18 мая, но так сложились обстаятельства, что уехать в этот день мы не смогли. И вот мне пришлось столкнуться непосредственно с Библио Глобусом...
Отправляющая сторона: Отношение к клиентам, мягко говоря, странное... Все, что мне от них было нужно, это оплатить билеты на самолет в один конец. Счет для этого мне выписывали с 12 часов дня до 18 часов!!! Оформления билетов предложили подождать еще 2 часа!!! Неприятно :( Такого хамского отношения к клиентам я еще не встречала! Мне адекватным в офисе показался только один человек - девушка-кассир...
Потом мы прилетели на Кипр... Встречающая сторона - полная копия отправляющей.
Гид по имени Ирина "выгодно" меняла деньги в трансфере, но это уже давно всем известно.
А потом она долго рассказывала, что звонить с Кипра выгоднее всего из номера отеля! Очень ценная информация, особенно если учесть, что по 3-фунтовой карточке можно говорить с
Москвой 8 минут, а звонок из отеля обойдется примерно 1 фунт минута! Мы по ее вине потратили лишние 20 фунтов (это примерно 40 евро).
В день отъезда гид Ирина отправила двух девушек из нашего отеля трансфером на другой рейс... Их, бедных, отвезли из Айа-Напы в аэропорт, потом привезли обратно в отель, а потом, через 2 часа, опять в аэропорт. Хорошо что хоть раньше, а не позже...
Все это конечно мелочи, на них наверное можно закрыть глаза... Только не хочется... И для себя я решила, что обязательно вернусь на чудесный Кипр, только с другим оператором!