Уррра мы едем отдыхать!!!!! Купили круиз «»
Москва-
Санкт-Петербург-Москва»
Главное, не опоздать в СРВ Москвы, посадка начинается за два часа до отправления теплохода и заканчивается за час.
И радостно нарушая ПДД успеваем! Хорошо сразу не отпустили машину…Теплохода то нет, и информации о нём нет! Теплоход «Белинский», (646) прибыл за 25 минут до отправления…
Очень хорошо, что не отпустили машину и не жарились с попутчиками на жаре!
Стоим уже 10 минут у респешна теплохода, в то время, как директор
круиза с дрожащими руками судорожно прикрепляет расписание на стену.
Спасибо менеджеру компании-судовладельца «Агидель круиз», которая объяснила первоочередность занятий директору круиза. На что последняя буркнула невольно: «Мы и так здесь не вздохнём!».
Всем пассажирам объявили, что паспорта на данном корабле – лишние, и кроме путёвки и нашего присутствия от нас ничего не требуется…Что вызвало волну удивления у путешественников: «Как так?! Мы здесь обезличенные что ли едем?!»
И ласковый ответ директора круиза: «Мы Вам доверяем!» поверг меня в шок …
Шок – это по-нашему!!!
Шок N 1 – Номер «люкс» Номер 11 в непосредственной близости с общественным туалетом…
Шок N 2 – директору круиза не до нас, он не успевает зарегистрировать всех пассажиров до отправления теплохода… «Видимо, подкреплял объявление»…
Второе спасибо менеджеру «Агидель круиза», которая соблаговолила показать нам свободные люксы…Свободными были практически все «люксы» на корабле.
Но легче от этого не стало.
Представьте, помещение в 10 метров, поделите его перегородкой на две комнаты, туда же воткните санузел (умывальник, душ, унитаз), + шкаф на два спасательных жилета.
На двуспальную кровать заползать по одному, в номере друг с другом расходиться бочком – рецепт люкса от компании судовладельца «Агидель круиз».
СПАСИБО руководству компании!
Шок N 3 – кондиционер LG – 3 года гарантии…Исходя из того, что теплоход был отреставрирован в 2004 гарантия уже закончилась…Еле тянет…
Шок N 4 – бочком выбравшись из люкса и дойдя до ресторана, мы поняли, что кондиционер LG – это ЧУДО! В ресторане даже ни намёка на кондиционер.
Шок N 5 – кулинарное творчество поваров на «Белинском» своими корнями уходит к школьному питанию 70-х гг СССР…Поварам и директору ресторана, видимо, тоже надо на что-то жить...То, что в меню было озвучено, как «яйцо под майонезом» являло собой не заправленную нарезку под «оливье», сверху грустно лежало яйцо, действительно помазанное майонезом…
В этом рецепте то ли была запачкана рисовальная кисточка, то ли кот, «который наплакал»…
Шок N 6 – на вопрос: «Не по карточкам ли у вас распределяется майонез?», официантка ответила с достоинством: «По нормативам, как на кухне мажут, так и подаю!».
В ответ на просьбу принести дополнительную порцию майонеза последовала реплика: «Все вообще-то и так едят». Спустя две минуты официант всё-таки принесла майонез со словами: «В следующий раз могут и не дать»…
Аппетит пропал окончательно.
«Жара + хамство» – надёжное средство для похудания от «Агидель-круиза». Мы покинули ресторан.
Шок N 7 – наступил, когда мы решили урегулировать конфликт через директора круиза…
Описав всё, выше сказанное, в своём заявлении мы попросили директора круиза урегулировать конфликт или высадить нас с корабля.
Директор корабля, естественно, была не согласна с нашим заявлением и отказалась подписывать заявление. Мы попросили написать несогласие, таким образом, нам удалось получить на двух экземплярах неразборчивую закорючку. На просьбу расшифровать подпись или представиться последовал ответ: «Забудьте об этом!»
Это было последней каплей…
За свои деньги (75000 рублей на двоих за 12 дней) мучаться в душном номере, питаться в душной столовой школьной едой из 70-х гг мы посчитали невозможным!
Судовладельцы «Белинского» и компании «Агидель круиз»
http://www.agidelcruise.ru/:
Михаил Львович (тел.: 104-12-83) и Наталья Владимировна (тел.: 740-22-65) урегулировать конфликтную ситуацию отказались и со всеми нашими претензиями отправили нас в компанию «Инфофлот», где мы покупали путёвку.
Урррааа!!! Мы благополучно сошли с «Белинского» на первом же шлюзе у станции «Икша».
СПАСИБО команде корабля за то, что она сразу проявила своё отношение к пассажирам и мы не тащились домой откуда-нибудь из Углича или
Ярославля…
Серия вторая…
Компания «Инфофлот», специализирующаяся на речных круизах, предлагающая «вашим услугам комфортабельные речные теплоходы различного класса, интересные маршруты речных круизов и речных прогулок»… -
http://www.tur.infoflot.ru/.
Полное сопереживание, крайне вежливое обращение и ДИНАМО!!!
На сегодняшний день деньги нам никто так и не вернул…
P.S. Всем недовольным этими компаниями путешественникам предоставим посильную бесплатную юридическую поддержку.
Писать по адресу:
[email protected]Ольга и Тимофей.
А если Вы всё-таки решили отправиться на Валаам путешествуйте теплоходами компании «Водоход».
Это не реклама, это приятное воспоминание!
Год назад мы путешествовали на их теплоходе «Константин Коротков», привезли с собой массу положительных эмоций и фотографий…
Жаль, что в этом году даты круизов «Короткова» не совпали с нашим отпуск