Первый и последний раз пользуемся услугами этого агенства!
+ др. отзывы
http://natalie-tours.ru/phpBB2/viewforum.php?f=16 Отдыхали в Испании со 2 по 9 июня 2007 года.
Коста Брава отель Rosamar&Spa.
Да, действительно, раздача билетов в Домодедово это очень не удобно и нервирует. Стойку с НТ нашли сразу, и все было хорошо.
Прилет в
Барселону: несколько гидов с указанием разных мест на побережье (Коста Брава,
Коста Дорада и т.п.) и все метались от одного к другому все с чемоданами, с орущими детьми, тихий хаос! (Туристы из других стран на наших только удивлялись, такая толпа и все русские) Нашли нашего гида. Она попросила стоять рядом с ней и потом резко пошли из аэропорта в сторону автобуса, ни номер, ни место стоянки автобуса не сказали, гид так быстро пошла к автобусу, что кто замешкался так и потерялся в толпе. У гида ни таблички над головой, ни других опознавательных знаков, куда бежать, какой автобус (а автобус от НТ не один, а несколько)
Прибежали к автобусу, загрузились и двоих не досчитались, т.е. в аэропорту они были, а до автобуса не дошли!!!!!! Она пошла их искать.
Поехали из аэропорта и (как уже многие писали) гид включила аудиозапись на 10 минут, раздала книжки про экскурсии и дала несколько практических советов. И ни слова про страну -
Испанию, про побережье: чем она живет, чем славится? Видишь ли она просто таксист, который развозит по отелям. А дальше мы слушали испанскую музыку до самого отеля!
* На экскурсиях, также были очень скупые, скудные сведения про объект экскурсии и много «воды» про политику и политические партии их противоречия и т.п. Мы ездили на «Монументальную Барселону» (Собор и парк Гауди), «Гала-Дали» (замок Гала и музей в Фигерасе) и «Рыцарский турнир» Хотелось бы побольше узнать и о Гауди и о Дали, но уж очень мало было рассказано!!! На экскурсии же в Барселоне был испанский гид (мало говорящий по-русски), а наш сопровождающий гид Ирина переводила его рассказ. Я впервые такое видела!
При приезде к отелю нас высадили и показали рукой как к нему пройти и поехали дальше. Хорошо у нас не возникло проблем с размещение и всё было хорошо, но потом мы познакомились с девушкой, у которой были проблемы с размещением, её не было в списках отеля и она сама всё выясняла и улаживала. Не понятно, зачем тогда нужен этот сопровождающий?...
На следующий день в 10 утра приветственный коктейль, т.е. встреча с нашим отельным гидом. Все собирались в нашем отеле. Мы пришли в 9:50 и прождали почти час в холе отеля, многие не дождались и ушли. Отель у нас большой много залов, но холл у ресепшен один! Я решила взять попить в нашем баре и, проходя мимо, увидела толпу наших туристов у стенда информации, которые уже оплачивали выбранные экскурсии. В полном недоумении я спросила, давно ли они тут и где была встреча. Мне сказали, что встреча была в 10:00 в танцевальном зале (рядом с баром, но в не в холле отеля). Подойдя к гиду я сказала, что еще человек 10 ждали ее в холле и многие ушли, на что мне сказали, что из холла она всех просила пройти танцевальный зал. Один мужчина из нашего отеля сказал, что они выходили из лифта и встретились с нашим гидом и она пригласила их пройти в танц.зал. Отель у нас большой и из какого лифта он выходил не знаю. Но мы прождали еще часа 2 прежде чем все оплатили свои экскурсии. СЕРВИС НЕ НАВЯЗЧИВЫЙ, ДАЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ.
Также разочаровал день отъезда. По расписанию наш самолет – 19:20, рейс 338. Нас забрали из отеля в 15:30. По дороге нам рассказали как будет происходить регистрации и вылет, что на нашем посадочном талоне будет указано время, место выхода на посадку, а также что можно брать на борт, что нельзя, про оформление такс фри и т.п. Но при подъезде к аэропорту сказали, что наш рейс задерживается и мы летим совмещенным рейсом на более раннее время. Сказали, что регистрация будет походить с 6 по 9 секции, и что в аэропорту есть русско-говорящий представитель (толи тур агентства, толи авиакомпании – этого так никто и не понял). Все стали спрашивать, во сколько вылет и в какой аэропорт прилет и т.п., на что сопровождающая нас гид сказала, что она ничего не знает, а вся информация будет в аэропорте и надо внимательно слушать и следить за ней.
Подведя нашу группу к стойке регистрации, она испарилась, и ее никто больше не видел, так же как и т.н. русско-говорящего представителя. Пройдя регистрацию и паспортный контроль мы увидели, что наш рейс в 21:40 и спокойно стали ждать (при этом на посадочном талоне ни место, ни время вылета указано не было)
В 21:00 на нашем выходе на посадку был указан рейс до
Санкт-Петербурга и мы ждали больше часа. А т.н. русско-говорящий представитель появился за полчаса до выхода на посадку и на ломанном русском сделал объявление о месте выхода на посадку, и стал проверять посадочные талоны и паспорта и вяло реагировать на замечания окружающих.