Привет всем! Начну по порядку. Ездили от Ривьеры. Первый раз попали на такой крайне неудобный чартер - вылет в 4 утра, это значит всю ночь не спали. Т.е по прибытии в гостиницу это было где-то часов в 11 по турецкому времени все туристы были совершенно злые и офигевшие. Только к ужину, малость отоспавши, люди хоть улыбаться друг другу стали. Правда расселили всех сразу же, не ждавши до 14 часов, что в принципе похвально. Отель на первый взгляд понравился, потом уже по прошествии времени стали обращать внимание что много мелких недочетов. Ежели перечислить все, то получается
1. изрядно ободранная кровать хоть и с новым матрасом
2. при попытке залезть под кровать (чего-то упало туда) обнаружилась куча пыли
3. кондиционер висит даже не над кроватью а сбоку на стене и при включении дует прямо в голову отдыхающему
4. мебель потрепана и розетки малость вываливаются
5. при попытке помыться в ванной через минуту чувствуешь себя ежиком в тумане - вентиляции никакой.
6. Банно-прачечные принадлежности выдаются из расчета 1 кусочек мыла, одна ватка одна ватная палочка на заезд, чаевые дело не особо меняют (прибавилось на 1 малюсенький кусочек мыла)
7. С бассейном творится что-то не то - воняет хлоркой, видимо экономят на нормальных системах очистки
8. Спортзал представляет собой странное зрелище - на фоне пяти приличных тренажеров два раздолбанных до безобразия теннисных стола и один такой же ужасный биллиардный. Вентиляции никакой - при попытке даже на этих столах сразиться в настольный теннис через три минуты были вынуждены идти менять промокшие футболки
9. Сама бы платформа была и ничего, хотя песочек мне больше нравится, но дно каменистое, в принципе не очень удобно. А море в этой бухте, как говорят завсегдатаи данного места, начинает прогреваться только числа с 20 июня, может быть этим объясняется то, что в середине июня купались в море единицы
10. Гром музыки их пулбара - это отдельная песня, я думаю что те люди, которые жили во втором корпусе и не могли заснуть от этой какофонии, вряд ли сберутся еще раз в этот отель
Теперь о достоинствах
1. Номер (мы жили там во втором корпусе) достаточно большой, с большим балконом.
2. За долю малую (1 лира) белье меняли каждый день, что очень удобно
3. Вроде ни у кого ничего не воровали
4. Питание вполне, без особых деликатесов, но всегда можно найти на свой вкус
5. Выпивка тоже не супервыбор, но как-говорится постоянно сыто-пьяно, каждый выбрал напитки, подходящие для себя
6. Официанты очень расторопные и услужливые, в принципе уровнем сервиса мы остались довольны
Конечно подпортила впечатление жара - мы выбирали
Мармарис именно потому, что в июне здесь более менее нежарко. А когда стало 35 в тени - и не ветерочка, мы почувствовали явный дискомфорт. Оказывается такая аномальная жара для этого времени года была и в
Греции и на
Кипре. Еще очень неудобно было бомжевать после выезда из номера до прихода автобуса 6 часов. Конечно, всеми услугами олл можно было пользоваться, но представьте себе, жара, обеденное время - и особо некуда скрыться. Обычно в такое время все отдыхают по номерам, а нам пришлось ошиваться на самом солнцепеке. Сидение на ресепшене не спасало - там кондиционер очень слабенький. В общем когда сели в кондиционированный автобус почувствовали облегчение и радость от возвращения домой. Однако где-то в середине поездки знакомые из Питера сообщили нам, что самолет наш, уже несколько часов задерживается в Пулково. В справочной аэропорта, куда мы сразу позвонили, информацию подтвердили. Однако когда мы обратились к нашему гиду, по имени Антон, он сделал фальшиво-круглые глаза (которые его выдали сразу же) и сообщил что о задержке самолета ему ничего неизвестно, поэтому мы едем в аэропорт. В общем картина была маслом - выкинули группу туристов, прекрасно зная о задержке самолета как минимум на 4 часа, и делайте что хотите, остальное не наше дело. Но дело свое они сделали, лично я не буду больше пользоваться услугами данного туроператора. Гиду Антону отдельный респект - если врете, молодой человек, делайте это с более честными глазами, а то люди вам не поверили. В общем проторчав полночи в аэропорту, потратив бешеные деньги на пропитание (там вся еда и напитки очень дорогие) все-таки вылетели домой.
Итого - две бессонных ночи туда и обратно сильно подпортили радость от отдыха и общее впечатление от поездки.
Теперь общее впечатление о стране - турки оказываются чистюли, даже улицы моют, даже там где бедненько, все равно очень чистенько. Везде детские площадки, что приятно. Везде надо торговаться, например при походе в аквапарк мы на троих сторговали 25 лир, хотя цена висит типа официальная. В общем страна, хоть и аграрная, но произвела приятное впечатление.
Отдельно о гидах Ривьеры.
Те, что работали (и харчевались кстати тоже) в Мармарис Парке
Антон - я уже писала, недружественный нам гид
Таня Батракова, девушка хорошая, рассказывает интересно, правда не о тех местах, где мы например ехали, но заботливая.
Вася - очаровашка, рассказывает все толково и по существу. Внимательный и доброжелательный. Когда экскурсия закончилась, многие туристы только что обниматься к нему не кинулись
Сандра - странная девушка, говорит плохо, предложения строить не умеет, такое впечатление что не носитель языка
Вот собственно и все. Выбирайте каждый для себя. Да еще, в этот отель очень выгодно брать
горящие туры - они часто бывают