Лохотрон от Агидель-круиз

Ольга Страна:Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета июнь 2007

Дата27.06.07 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели8532

Уррра мы едем отдыхать!!!!! Купили круиз «»Москва-Санкт-Петербург-Москва»
Главное, не опоздать в СРВ Москвы, посадка начинается за два часа до отправления теплохода и заканчивается за час.
И радостно нарушая ПДД успеваем! Хорошо сразу не отпустили машину…Теплохода то нет, и информации о нём нет! Теплоход «Белинский», (646) прибыл за 25 минут до отправления…
Очень хорошо, что не отпустили машину и не жарились с попутчиками на жаре!
Стоим уже 10 минут у респешна теплохода, в то время, как директор круиза с дрожащими руками судорожно прикрепляет расписание на стену.
Спасибо менеджеру компании-судовладельца «Агидель круиз», которая объяснила первоочередность занятий директору круиза. На что последняя буркнула невольно: «Мы и так здесь не вздохнём!».
Всем пассажирам объявили, что паспорта на данном корабле – лишние, и кроме путёвки и нашего присутствия от нас ничего не требуется…Что вызвало волну удивления у путешественников: «Как так?! Мы здесь обезличенные что ли едем?!»
И ласковый ответ директора круиза: «Мы Вам доверяем!» поверг меня в шок …

Шок – это по-нашему!!!
Шок N 1 – Номер «люкс» Номер 11 в непосредственной близости с общественным туалетом…
Шок N 2 – директору круиза не до нас, он не успевает зарегистрировать всех пассажиров до отправления теплохода… «Видимо, подкреплял объявление»…
Второе спасибо менеджеру «Агидель круиза», которая соблаговолила показать нам свободные люксы…Свободными были практически все «люксы» на корабле.
Но легче от этого не стало.
Представьте, помещение в 10 метров, поделите его перегородкой на две комнаты, туда же воткните санузел (умывальник, душ, унитаз), + шкаф на два спасательных жилета.
На двуспальную кровать заползать по одному, в номере друг с другом расходиться бочком – рецепт люкса от компании судовладельца «Агидель круиз».
СПАСИБО руководству компании!
Шок N 3 – кондиционер LG – 3 года гарантии…Исходя из того, что теплоход был отреставрирован в 2004 гарантия уже закончилась…Еле тянет…
Шок N 4 – бочком выбравшись из люкса и дойдя до ресторана, мы поняли, что кондиционер LG – это ЧУДО! В ресторане даже ни намёка на кондиционер.
Шок N 5 – кулинарное творчество поваров на «Белинском» своими корнями уходит к школьному питанию 70-х гг СССР…Поварам и директору ресторана, видимо, тоже надо на что-то жить...То, что в меню было озвучено, как «яйцо под майонезом» являло собой не заправленную нарезку под «оливье», сверху грустно лежало яйцо, действительно помазанное майонезом…
В этом рецепте то ли была запачкана рисовальная кисточка, то ли кот, «который наплакал»…
Шок N 6 – на вопрос: «Не по карточкам ли у вас распределяется майонез?», официантка ответила с достоинством: «По нормативам, как на кухне мажут, так и подаю!».
В ответ на просьбу принести дополнительную порцию майонеза последовала реплика: «Все вообще-то и так едят». Спустя две минуты официант всё-таки принесла майонез со словами: «В следующий раз могут и не дать»…
Аппетит пропал окончательно.
«Жара + хамство» – надёжное средство для похудания от «Агидель-круиза». Мы покинули ресторан.
Шок N 7 – наступил, когда мы решили урегулировать конфликт через директора круиза…
Описав всё, выше сказанное, в своём заявлении мы попросили директора круиза урегулировать конфликт или высадить нас с корабля.
Директор корабля, естественно, была не согласна с нашим заявлением и отказалась подписывать заявление. Мы попросили написать несогласие, таким образом, нам удалось получить на двух экземплярах неразборчивую закорючку. На просьбу расшифровать подпись или представиться последовал ответ: «Забудьте об этом!»
Это было последней каплей…
За свои деньги (75000 рублей на двоих за 12 дней) мучаться в душном номере, питаться в душной столовой школьной едой из 70-х гг мы посчитали невозможным!
Судовладельцы «Белинского» и компании «Агидель круиз» http://www.agidelcruise.ru/:
Михаил Львович (тел.: 104-12-83) и Наталья Владимировна (тел.: 740-22-65) урегулировать конфликтную ситуацию отказались и со всеми нашими претензиями отправили нас в компанию «Инфофлот», где мы покупали путёвку.
Урррааа!!! Мы благополучно сошли с «Белинского» на первом же шлюзе у станции «Икша».
СПАСИБО команде корабля за то, что она сразу проявила своё отношение к пассажирам и мы не тащились домой откуда-нибудь из Углича или Ярославля…P.S. Всем недовольным этими компаниями путешественникам предоставим посильную бесплатную юридическую поддержку.
Писать по адресу: [email protected]
Ольга и Тимофей."

И ещё один отзыв, пришедший на мой адрес:

"Дорогие Ольга и Тимофей,
как жаль, что я не прочла ваше сообщение на туристическом форуме до круиза на Белинском. Конечно, я бы все равно совершила это путешествие на Соловки, но, по крайней мере, не была бы так шокирована на теплоходе. Нас просто сделали, взяв огромные деньги и предоставив "сервис" на уровне пионерского лагеря 70-х годов. Все, что произошло, я называю ретрорейсом, экскурсом в социалистическое прошлое, когда такие поездки бесплатно выделяли в профкоме за трудовые достижения.
Удивительно, что компания продолжает дурить головы, что на теплоходе были свободны только 2 каюты типа "люкс", что все ходили голодными (оказалось, что на питание выделено 120 руб/сутки), спали на рваных простынях, вытерались обрывками вафельных полотенец. В "музыкальном салоне" стоит расстроенное пианино, крошечный телевизор с видиомагнитофоном (почти без кассет), нет библиотеки.
Конечно, красота и чистота северной природы, архитектрура и значимость монатырей в полной мере эксплуатируются владельцами компании. Они получают деньги за то, что им не принадлежит и не выполняют своих обязательств по отношению к туристам.
Хотелось бы, чтобы об этом знали те, кто выбирает "Агидель-круиз".
Надеюсь, деньги вам вернут.
Людмила Евгеньевна, 60 лет,
маршрут Москва-Соловки-Москва,
13-24 июня 2007 г."


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в России

Лечебно-оздоровительные курорты России
Айда.ру  Айда.ру   Россия , Геленджик   Дата вылета  ноябрь 2023
Здоровье - это бесценный дар, который нельзя купить за деньги. Однако, мы имеем возможность заботиться о нем и улучшать состояние организма. В этом нам помогают лечебные курорты, где сочетается благотворное воздействие природы, чистого воздуха, минер...
Читать далее

Дата 29.11.23 Хороший отзыв6 Ответов1 Просмотрели2390

Детокс клиника
Юлия  Юлия   Россия   Дата вылета  декабрь 2023
Мне "Красное озеро" посоветовал врач. Сказал, что там правильно подбирают лечебные программы, а не просто выписывают примочки всем поголовно одинаковые. Собрались с мужем и поехали. Результат превзошел наши ожидания: врачи высшей категории, индивидуа...
Читать далее

Дата 27.12.23 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели1769

Отзывы туристов