Летели с поларом в
Турцию в июне 2007г.По приезду в аэропорт
Анталии нам сообщили,что в оплаченном и "подтвержденном" отеле Nashira мест НЕТ.По словам встречающего гида,они уже 2 недели никого в Наширу не заселяют.Места мы бронировали за 30 дней до вылета, но почему-то за две недели нас никто не удосужился известить о "существенных изменениях в условиях тура,для принятия решения клиентом" - фраза из договора.Нас поставили перед фактом как об изменении места пребывания,так и об отеле,в котором нам предстояло проживать. Никакого выбора отеля предложено не было.Отель Цезарь,куда нас привезли, на порядок ниже по уровню сервиса оплаченного нами и в 2 раза дешевле.То есть ПОЛАР прекрасно зная,что в Нашире stop-sale на эти даты, спокойно продолжает продавать туда туры,а туристов заселяют в более дешевые,не распроданные отели.В результате трех дней скандалов мы добились достойной замены отеля,но за эти 3 дня ПОЛАР вытрепал нам все нервы и просто украл 3 дня драгоценного отпуска.