Я с моим молодым человеком отправилась в
Испанию, в
Коста-Брава через турфирму Натали Турс. Мы слышали об этой фирме отрицательные отзывы, но подумали - что одному хорошо, для другого плохо и всем не угодишь. Пытались таким образом, себя успокоить. Поехали мы в 3 звезды по фортуне. Риск конечно, но подкупала цена. Все шло очень удачно, билету привезли в аэропорт, с визой проблем не было. Прилетели в
Барселону, нашли табличку Натали Турс. Сразу почему-то в списках приезжающих нас не нашли, два гида просто перерыли все свои списки, и итоге где-то нашли и сказали нам наш отель. Район оказался очень не плохим "Калелла". Нас высадили на шоссе, показав рукой направление куда дальше нам двигаться к отелю. На ресепшен нас ждал ужин в виде пакетиков с фруктами, отель показался с виду не плохим, номера просторные, уборка в номере регулярно, питание как и есть на трешечку. С этой стороны замечаний не было, но что произошло в день отъезда уму не постижимо.
Прочитав заранее около ресепшен на витрине Натали Турс, мы выяснили, что нас автобус заберет в 19:50, на то же место где нас высадил по приезду, мы отправились туда. Вылет нашего рейса в 23:25. Простояв там 30 минут мы забеспокоились и позвонили нашему гиду Олесе. Она сообщила нам, чтобы мы не волновались и что автобус едет, он просто в пробке и что нас ни кто не забудет и едут специально за нами, мы последние по маршруту. Успокоившись, мы еще подождали пол часа, потом когда время стало приближаться к времени регистрации нашего рейса, мы реально начали паниковать и стали звонить Олесе. На что было сказано "Вот вам телефон гида в автобусе, звоните" Мы позвонили и услышали "Мы вас не видели на остановке и уже проехали это место и далеко, берите такси" мы с ресепшен в отеле вызвали такси, глаза у нашего портье округлились когда он нас еще раз там увидел.
На такси мы добрались в аэропорт за 90 евро, наш гид повела нас сдавать багаж, а там сказали "Все, ничего незнаем, ваши билеты были перепроданы и в самолете больше нет мест и регистрация как 5 минут уже закончилась". Нас подвели к их главному там их Натали Турс и он сказал дежурить у кассы Аэрофлота, авось повезет и нас посадят хотя бы кривым рейсом через Франкфурт ночью или только днем прямым. И вопрос " где спать и что делать до обеда?" На что гид Натали Турс пожал плечами и сказал, ждите у кассы Аэрофлота и договаривайтесь.
Нам просто потом жутко повезло, нам переправили билеты на 15:25 и сказали подождать автобус, он нас отвезет в отель при аэропорте.
Переночевав в отеле и позавтракав и все это бесплатно в 4 звезды, оплата по-видимому за счет Аэрофлота, нас забрал в обед автобус и мы благополучно, правда потеряв день еще день все же сели в самолет до
Москвы.
Только вот, кто вернет нам испорченные нервы, еще один день, и 90 евро за такси, Натали Турс? Придется еще потрепать нервы, общаясь с этой конторкой, иначе ее назвать не возможно. Прочитав это, я надеюсь, у вас не появиться желание воспользоваться услугами НАТАЛИ ТУРС!!!!