Я пять лет собиралась в эту великолепную, по всем рассказам, страну
Чехию. И вот мы с подругой стоим в аэропорту
Прагу, в пяти минутах от мечты))) …….А теперь итог данного путешествия…Чехия действительно великолепна, об этом писать даже не имеет смысла)), так как все уже написано)). Наша поездка разделена на две полосы: впечатления от Чехии и впечатления от работы принимающей стороны. Вот на втором я бы и хотела остановиться подробнее, возможно это будет полезным для других туристов. Ведь кто предупрежден, тот вооружен. Мною был куплен тур «Баллады Средневековья» в Чехию на период с 24 июня 2007 по 01 июля 2007 г. - туроператор ООО «Дарим Вам Мир» - принимающая сторона в Чехии фирма «Estec». Открытием для нас стало местонахождение отеля «Ваничек» (описание «ДВМ-Тур» -(Небольшой трёхэтажный отель расположен в парковой части города в районе Мала Страна, в 15 минутах ходьбы до центра. В отеле 32 стандартных номера и 1 апартаменты. В каждом номере душ или ванна, санузел, радио, телефон, спутниковый телевизор, сейф, мини-бар, холодильник. Предоставляется детская кроватка. Ресторан предлагает блюда национальной, французской, итальянской и вегетарианской кухни. Имеется оборудованный конгресс-центр на 20-40 человек. Есть собственная охраняемая парковка. Персонал говорит на русском языке.
http://infund.ru/tour/chess_weekend_in_praga.html.) и его удаленность от центра. Кроме того, состояние экстерьера и интерьера здания, номеров никак не соответствовало заявленным 4-м звездам. Для поездки в точки сбора экскурсионных групп мы были вынуждены ежедневно использовать два вида транспорта автобус и метро, при этом поездка в среднем занимала 40-50 минут. В отеле не работал ресторан и после длительных поездок по Чехии до отеля мы добирались в 19.00, 20.00, поэтому нам приходилось снова на транспорте выбираться в город, чтобы поужинать. В визитной папке отеля не было прайс-листа на звонки из отеля, что в дальнейшем принесло нам материальные убытки. И никакой персонал не говорил на русском языке!!!!!
29 июня 2007 года, во время ужина в ресторане «Мушкетер» Прага 1, у меня и моей подруги похитили сумки, в которых находились документы, кредитные карты, мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты, деньги, билеты. Справка из полицейского участка прилагается. После кражи сумок, мы оказались без денег и документов, существовала реальная угроза нашей безопасности, мы обратились в полицию, с которой нам довольно долго пришлось разбираться, т. к. не было переводчика с Чешского языка. Из полицейского участка мы сделали звонок нашему гиду – Даше Гораковой- в котором сообщили о случившемся и пытались дозвониться в офис принимающей компании безуспешно. Наш гид не прониклась нашими проблемами и сказала, что она не знает, что делать. Порекомендовала самим идти в посольство для получения временного разрешения на выезд, при этом предупредив о том, что в субботу, скорее всего посольство не работают, а также посетить представительство Аэрофлота для восстановления билетов. Объясняться в полицейском участке нам пришлось самим, что заняло 2,5 часа. Ночью 29 июня, по прибытию в гостиницу нам на ресепшен сообщили, что одну из сумок нашли и оставили телефон для связи. Утром мы обратились с просьбой на ресепшен позвонить по этому телефону, но нам отказали и отправили в номер, СОВЕРШЕННО НЕ ПРЕДУПРЕДИВ О ТОМ, ЧТО ЗВОНКИ ИЗ НОМЕРА ПЛАТНЫЕ. В информационном пакете номера не содержалось тарифов на звонки из номера. В условиях сложившейся необходимости мы были вынуждены делать звонки из номера, в Посольство Российской Федерации, в офис принимающей стороны фирмы «Estec», человеку нашедшему сумку, гиду для того, чтобы она нашла нам двух человек из нашей группы, находившейся в данный момент на экскурсии, которые должны были подтвердить мое гражданство. Звонки в Estec были безрезультатны, но за дозвон нам также пришлось заплатить. В результате чтобы добраться до посольства и по адресу нахождения сумок, оплаты звонков из гостиницы нам пришлось занять денег на проезд , питание , оплату телефонных переговоров из гостиницы, за пять звонков - 1552 кроны Из-за отсутствия возможности телефонной связи с
Россией мы не могли своевременно заблокировать банковскую карточку, которую в результате обналичили, а также не могли своевременно заблокировать мобильный телефон с которого были произведены телефонные переговоры, в последствии баланс, которого стал отрицательным.
Показатель работы туристического агентства, это оперативное реагирование на создавшиеся форсмажорные обстоятельства их клиентов, качественное исполнение статей и пунктов договора, предоставление достоверной информации об услугах. Я уверена, что кража сумок из ресторана происходит в данной стране постоянно, тем более что как выяснилось в последствии, именно у клиентов принимающей стороны, был подобный случай, но до нас не донесли данную информацию. Даже после звонка гиду из полицейского участка никакой представитель принимающей стороны не появился.
Когда у туристов все в порядке, то все маленькие недочеты затираются в потоке положительных эмоций.
Возможно, если бы наша принимающая сторона проявила себя более активно в решении нашей сложной ситуации, то все претензии по отелю снялись бы, но как говорят получилось все одно к одному(((
А в Прагу хотелось бы вернуться!! Но уже не с этой принимающей стороной и не с «ДВМ-Туром».
P/SНа программке тура отсутствовали пометки различия мобильных и городских телефонов. Состав экскурсионных групп исчислялся 25 туристами, что создавало сложность в восприятии рассказов гида и перемещению во время пеших экскурсий.