В июле 2007
отдыхал в Тунисе ,г.
Суссе.Путешествие очень понравилось,особенно экскурсия в Сахару.Но ложкой дегтя стало отношение сотрудников туроператора ,,ПАРАДАЙЗ СЕРВИС,,.Нас поселили в отеле " Жустиния",гид Малек назначил в первый день время встречи и не пришел вовремя ,опоздав на 2,5 часа ,при этом не позвонил и не назначил другое время.В холле отеля выделялись два стенда , на которых ( кроме названий турфирм ) ничего не было - это были "ПАРАДАЙЗ" и "БИБЛИО ГЛОБУС" ( но вторая фирма меня мало волновала ).Правда у "ПАРАДАЙЗА" белела записка на клочке салфетки от сентября 2006 года .Полный вакуум .Ни имен,ни явок.Случайно в 19 часов следующего дня появился наш гид и был очень огорчен ,что мы решили проблемы в другой фирме ,купив экскурсии не у него .При этом демонстративно обиделся на указанные ему недочеты в работе с туристами .Самое смешное - в день отъезда этот стенд вообще исчез ,выезд автобуса в аэропорт узнавали через сотрудников рецепции.Кажется мелочь ,а сколько проблем для туристов (особенно тех кто не знает иностранных языков ) Пока ,хорошего всем отдыха.