Никогда не летайте авиакомпанией Вим-Авиа!

Надежда Страна:Россия
Город: Москва
Время отдыха: Дата вылета август 2007

Дата18.09.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели7760

Ужасный перелет компанией ВИМ-АВИА

Впечатления от отпуска в этом году были сильно подпорчены благодаря этой авиакомпании. В августе мы с мужем отдыхали на Байкале, добирались туда самолетом до Иркутска. Отдых был волшебным, но все, что связано с перелетом – просто за гранью добра и зла.

Когда летели туда, рейс нам сначала перенесли на полтора часа, о чем мы узнали только в аэропорту, а потом задержали еще на 2. Люди, летевшие с нами домой в Иркутск, говорили, что при перелете в Москву их точно так же продинамили, т.е. серьезные задержки рейсов – вполне в практике этой авиакомпании.

В самолете спинки кресел были сломаны, из-за чего все время ночного полета пришлось провести в очень неудобном положении, а дверь в туалете заблокировалась, когда я находилась внутри. Выйти я смогла только после того, как стюард открыл дверь своим ключом. Как Вы понимаете, это также не добавило приятных впечатлений.

Мы надеялись, что на этом наши злоключения кончатся. Однако, обратная дорога оказалась настоящим кошмаром.

Начнем с того, что об очередном переносе рейса я узнала совершенно случайно, от своей мамы, которая позвонила в Домодедово, чтобы узнать время прибытия самолета. Оказалось, что вылет назначен на 8.05 утра вместо указанного в билете времени 11.25. На этот раз также никто не счел нужным предупредить нас о переносе рейса, хотя на этот раз речь шла уже не о незапланированном ожидании в аэропорту, а об опоздании на рейс.

Мы приехали в аэропорт к 6.30 утра, где и узнали, что рейс переносится на час дня. Фактически самолет вылетел лишь в 15.10, т.е. рейс был задержан на 7 часов. Опять же, никто из представителей авиакомпании не вышел к пассажирам и не посчитал нужным объяснить причины задержки. Позже, когда уже только во время регистрации появился представитель (забегая вперед, скажу, что это лишь добавило нам проблем), на мой вопрос о причинах задержки рейса он объяснил, что это связано с перегруженностью аэропорта «Домодедово». Однако, по моим наблюдениям, компаниям «Аэрофлот» и “S7” это не помешало выполнять свои рейсы строго по расписанию.

Стоит ли упоминать, что и в этот раз за все время семичасового ожидания ни напитки, ни еда нам предложены не были.

Во время регистрации на рейс оказалось, что нас с мужем нет в списке пассажиров. Подошедший представитель авиакомпании вместо того, чтобы решить проблему, велел девушке за стойкой регистрации «этих» пока не регистрировать. И ушел. После этого девушка-регистратор 3 раза вызывала к стойке представителя авиакомпании, чтобы узнать, изменилась ли ситуация, но он подошел лишь за пять минут до окончания регистрации. Выяснил, что самолет полный, и остались лишь места в бизнесс-класе и… отказался нас регистрировать. С этой минуты представитель авиакомпании из человека, призванного защищать мои интересы, превратился в основную преграду на пути в Москву. И прилететь в Москву в конце концов мы смогли не благодаря, а вопреки этому человеку. Спасибо Богу и родителям, у меня далеко не ангельский характер. Покричав минут десять, я добилась того, чтобы нам были выписаны посадочные талоны «на свободные места».

У трапа самолета битва продолжилась. Мы попытались пройти в самолет, чтобы сесть на свободные места, но представитель преградил нам дорогу и велел стюардессе нас не пускать. Он по-прежнему очень вежливо называл нас местоимением «эти». После того, как я заявила, что все равно пройду на борт, так как, купив билет и заплатив за него полную стоимость, я, по крайней мере, имею право на свободные места, стюардесса вызвала милицию со словами «у нас тут девушка буянит». Прибывшая милиция не разделила ее мнения относительно «буянящей девушки» и отказалась «скинуть ее с трапа», чего настоятельно добивалась стюардесса.

После того, как все пассажиры прошли в самолет, представитель авиакомпании объявил нам, что мест нет, и мы никуда не полетим. При этом одна из стюардесс сообщила мне, что места остались – в бизнес–классе, но она не имеет право нас на них посадить без разрешения представителя авиакомпании.

Мне не хочется дальше описывать этот кошмар, который продолжался не менее получаса. Скажу лишь, что когда мы все-таки попали на борт самолета, меня трясло от истерики, и я не могла успокоиться всю дорогу.

В Москву мы смогли прилететь в тот день исключительно благодаря тому, что я скандалила, как никогда в жизни, и тому, что экипаж принял независимое от авиакомпании решении взять нас на борт на места стюардесс.

Также хочется отметить, как приятно мне было слышать, сидя на крайне неудобном месте стюардессы (узком, с наклоном вперед и повернутым против хода движения самолета), о том, что «В салоне бизнес-класса имеются свободные места, и пассажиры, заинтересованные в повышении уровня обслуживания, могут за дополнительную плату перейти в салон бизнес-класса». Верх цинизма.

На мою претензию, отправленную в «Вим Авиа» месяц назад, никто до сих пор не ответил.


Комментарии

Другие отзывы об отдыхе в России

Лечебно-оздоровительные курорты России
Айда.ру  Айда.ру   Россия , Геленджик   Дата вылета  ноябрь 2023
Здоровье - это бесценный дар, который нельзя купить за деньги. Однако, мы имеем возможность заботиться о нем и улучшать состояние организма. В этом нам помогают лечебные курорты, где сочетается благотворное воздействие природы, чистого воздуха, минер...
Читать далее

Дата 29.11.23 Хороший отзыв6 Ответов1 Просмотрели2168

Детокс клиника
Юлия  Юлия   Россия   Дата вылета  декабрь 2023
Мне "Красное озеро" посоветовал врач. Сказал, что там правильно подбирают лечебные программы, а не просто выписывают примочки всем поголовно одинаковые. Собрались с мужем и поехали. Результат превзошел наши ожидания: врачи высшей категории, индивидуа...
Читать далее

Дата 27.12.23 Хороший отзыв3 Ответов1 Просмотрели1602

Отзывы туристов