Грузия нас покорила!

Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2007

Дата27.09.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели5562

Грузия нас покорила!

Я решил посетить Грузию со своей женой. Первое мое действие было поиск в интернете. Ну скажу страниц не мало. Моей целью было найти такой тур который показал бы Грузию из внутри, сблизил бы меня с обычными людьми с традициями, культурой и историей.

Как говорится кто ищет тот найдет. Я обнаружил интернет страницу www.ghctravel.ge и написал контактному лицу (теперь уже другу) Зурабу письмо. Отклик был мгновенным. Зураб описал всю картину и как бы подогнал тур под наш интерес. С ним договариваться об условиях одно удовольствие.

Купили билет на самолет через Украину. Дорого но я об этом не сожалею. На таможне без проблем. Только спросили цель визита. В аэропорту нас встретил Зураб. И отвез нас в гостиницу. Милая и уютная гостиница «Ипари» расположена в 20 метрах от проспекта Руставели (главный проспект города Тбилиси). Стоимость 50$ (это был наш выбор Зураб нам также предложил более дешевый отель на периферии).

На другой день Зураб отвез нас осматривать Тбилиси. Посетили крепость «Нарикала» там также находится горячая серная баня. На другой стороне реки находится церковь «Метехи» и памятник основоположнику Тбилис Вахтангу Горгасали. У реки Кура скалистый берег а над скалами дома как бы висят со своими балконами. Побывали в музее и осмотрели золотой фонд, незабываемо. Чуть подустав пообедали. Ну это отдельная история. Грузинская кухня это супер, незабываемо. Я рекомендую: Хачапури (они разные, особенно вкусный Аджарский), Хинкали, Кубдари, Сацивы ну и конечно Грузинское вино (настоящее Грузинское вини это супер). После легкого (в кавычках) обеда отправились посетит музей под открытым небом. Он расположен на горе у маленького озера. В разных местах горы стоят старинные дома привезенные со всех регионов Грузии. Они довольно разные и очень интересные. После таких впечатлении устали и пошли в отель ведь на следующий день нас ждало Вардзия (город в скале).

Рано утром отправились в Вардзию. В целом природа по дороге в Вардзию настолько красива что 3-4 часа пробежали незаметно. По дороге Зураб нам предложил посетить музей Сталина в городе Гори но нас это не интересовало. В 20 километрах до Вардзии ест крепость Хертвиси (на интернет странице ест фото этой крепости) очень красивое место. Первое впечатление от Вардзии нас шокировало. В скале эти люди вырезали целый город. Вардзия имеет 9 этажей. Ее построили в 12 веку. Там есть множество комнат, тайных проходов и много других интересных вещей. Там же находятся горячая серная баня. Ночевали в местной гостинице (не супер но нормально).
Утром позавтракали и отправились в Сванетию.

Дорога длинная но незабываемая. Леса невероятной красоты а горы невероятной высоты. Приехали в деревню Лахамула (там живут бабушка и дядя Зураба). Нас приняли очень тепло и «вкусно». местные блюда просто супер, водка 50-55 градусов и усталости словно не бывало. Утром поехали посмотреть деревню Ушгули. Самый высокий населенный пункт в Европе 2200м над уровнем моря. Это очень интересно. Мне казалось что я нахожусь в 17 века. Там множество красивых башен. Но самое интересное это люди. Невероятно мужественные, гордые и очень простые. Местный традиции тоже очень интересные. На другой день посетили подножия горы Ушба (4500м). Там мы увидели ледники которые тают и образуют водопады. Мы никогда не забудем эту красоту.

В конце рассказа я хочу отблагодарит Зураба. Он показал нам настоящую Грузию. Поверьте при поездке главное не куда поехать а с кем. Нам повезло.