В Париж с комфортом

Город: Париж
Время отдыха: Дата вылета май 2007

Дата20.11.07 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12614

В мае 2007 года я ездила в Европу по автобусному туру "В Париж с комфортом" туроператор Пертротур Сервис. В принципе все организовано было хорошо. Гид у нас была Елена (не помню фамилию) очень опытная, особенно в части организации санитарно-бытовых остановок. Мы проехали всю Европу практически по бесплатным туалетам (в разных странах почти везде надо платить). Да и водители были тоже на уровне, так как поездка была на майские праздники, из Питера одновременно выехало в сторону границы не менее 40 автобусов, и по пути мы параллельно встречались с 2-4 автобусами ( не менее 40 чел. в каждом) , так мы умудрялись везде на остановках быть первыми или вторыми , таможню вообще прошли третьими за 40 минут. Вообще наши водители -виртуозы, спасибо им.(автобус был от фирмы Вест-Лайн , водители Юра и Володя). Конечно гид нас не где не бросала, очень хорошо и подробно объясняла правила поведения в каждой стране (Финляндия, Швеция, Дания, Голландия, Франция, Бельгия, Германия), а так же все о гостинницах, в том числе Формула-1 . Те кто первый раз в автобусном туре это очень важно. Каждый вечер оглашался распорядок дня на следующий день. В автобусном туре напрягает то, что он рассчитан на максимум информации. Отстой автобуса 9 часов (по правилам безопасности в Европе), так вот во сколько бы мы не приехали в отель - в 1 час ночи или в 11 вечера -через 9 часов всем быть в автобусе, ехать дальше. Вот и думаешь идти в Брюсселе смотреть ночной город в 2 часа ночи, или в душ и в койку после 6 часов пути. Пэтому и познакомиться с группой не успеваешь . Гид у нас конечно опытная, но попыток сближения группы не предпринимала, ее работа -только экскурсии. Причем в замки-костелы она с нами не ходила, ссылаясь на то, что по международным туристическим правилам такие экскурсии должна проводить принимающая сторона, но нам очень часто встречались другие группы у которых свой гид проводил экскурсию, пусть небольшую. Спасибо ей , что хоть не препятствовала нам самим веселиться и веселить других. Поняв на 3 день, что мы так и проедем тихо, мне пришлось взять инициативу на себя. Я вообще-то не буйная, но в отпуске хочу отдыхать и весилиться. А тут еще куча праздников. Место мое было в аккурат по середине салона, насколько я знаю, недовольных не было. Причем группа была разновозрастная, и разная по достатку - но хорошая (детей моложе 13 лет не было). Кстати, хочу сказать еще хорошего про гида, у нас в группе били три девицы, которые не слушали гида- глухие что-ли (причем все три), и поэтому вся группа их постоянно ждала. Насколько я знаю в других автобусах не ждали больше 15 минут-уезжали. У нас сотрудница (ездила с другим туроператором) с детьми отстала от автобуса в Париже и доганяли на такси. Так мы этих девиц ждали у Эйфелевой башни 2 часа (из-за чего поздно заселились в гостиницу) и в 2 часа у замка Шамбор. Если поедите в замки Луары купите обязательно коробку вина (полусладкое столовое неплохое местное) 10 литров - 20 евро. Мы скинулись всей группой опять моя инициатива) - так эту коробку выпили за 3 раза (если бы гид подсуетилась могли бы и за раз)- разливала тоже я. Еще совет: в Париже предусмотрена поезка в Дисней, кто не хочет - тот остается в Париже на шоппинг или еще за чем, так вот и интернета мы узнали, что за Диснеем есть деревушка магазинов (магазин АШАН с кучей бутиков ,фирменных магазинов и все в одном месте размером с наши МЕГИ и т.п.). Мы спрашивали об нем гида, но она либо действительно не знала, либо не хотела об этом говорить. Всучила нам билеты в Дисней (за наши деньги) - и делайте что хотите. Мы уговорили водителей и съездили в эту "деревню" и обалдели. Времени было мало. А так только деньги готовь. Кстати там очень много распродаж и скидок. Ну а потом в Дисней с 13-00 и то ухойдакались. Там где-то должна быть дорога от Диснея к этой деревне. (хотя не знаю, мы не искали) В общем неплохо съездили. В следующем году поеду в автобусный тур в Испанию или Италию, но обязательно с отдыхом на море. Кстати о кормежке: нам хватало завтраков в отелях и обеды в кафе (10-15 евро), на ужин "чашка супа", хлебцы, стопка виски и в койку -уставали. Советую на пароме оплатить завтраки где-то 9 евро, а отужинать дешевле в любом баре, это вам обойдется максимум 10-15 евро с вином, а если шведский стол 23-28 евро (нам столько не съесть).